В пространстве 375 Place прошла 11-я выставка-презентация "Содружество" для маркетологов и специалистов PR и HR-сфер. Но пусть деловой статус события не вводит в заблуждение: на деле "Содружество" – мероприятие, в котором есть место и спикерской программе, и непринужденным "болталкам" у стендов компаний-участников, и обмену опытом и, конечно, новым знакомствам – в том числе международным. Главные хайлайты выставки, впечатления участников и много фото – в репортаже Смартпресс. 

Репортаж Содружество_1.jpg

Выступления спикеров и креатив на стендах

В одном из корпусов "Горизонта" с лофтовыми потолками и граффити на стенах – многолюдно и оживленно. Участников мероприятия ждал по-настоящему насыщенный четверг: программа "Содружества" началась в 10 утра (хотя по факту – в 8:30: организаторы закладывали время на регистрацию гостей и приветственный кофе) и завершилась нетворкингом в 19:00. 

Репортаж Содружество_2.jpg
Репортаж Содружество_3.jpg
Репортаж Содружество_4.jpgАтмосфера на мероприятии

Параллельно выступлению экспертов участники и партнеры выставки работали на стендах. 

Репортаж Содружество_5.jpg
Здесь можно было не только ознакомиться с товарами и услугами для бизнеса, но и развлечься. Например, поиграть в "настолки" на игровой зоне от Team Lab Project. 

Репортаж Содружество_6.jpg
Или покопаться в себе и своих чувствах с помощью психологических игр от учебного центра Glabis. 

Репортаж Содружество_7.jpg
Репортаж Содружество_8.jpg
И даже устроить дегустацию коктейлей: их для всех желающих готовили на стенде "Бульбаш". 

Кроме того, участникам предлагалось включить фантазию и придумать, как называлась бы их компания, если бы она была фильмом.  

Репортаж Содружество_10.jpg

Что нового? 

– На 11-е "Содружество" зарегистрировалось 1075 гостей и 22 компании-партнера со своими командами. Итого на площадке – около 1,5 тыс. человек, а в сумме – более 5 тыс. уникальных регистраций. Мы собрали настоящее профессиональное комьюнити, – делится цифрами одна из организаторов выставки-презентации Ольга Колтунчик

Репортаж Содружество_11.jpgОльга Колтунчик

"Фишка" 11-й сессии "Содружества" – специальные гости из России: Николай Присадов (управляющий директор АRK Group и председатель Российской Ассоциации Маркетинговых услуг) и Юлия Жоля (президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий, продюсер авторитетной премии "Событие года"). 

Организаторы отмечают: каждый из российских экспертов поделился своим уникальным опытом с белорусами, чтобы помочь нам стать “немножко лучше”. “Делиться, а не делить – в этом и есть суть “Содружества”, – отмечает Ольга Колтунчик.  

Репортаж Содружество_12.jpgЖелающих послушать спикеров как всегда много

О чем говорили со сцены “Содружества”? 

Тема выступления Николая Присадова – интеграция маркетинговых ассоциаций. “Мы стремимся делать международное комьюнити компаний, агентств и клиентов: начали с рынка Центральной Азии, а в следующем году планируем подключить Китай, Арабские Эмираты и Беларусь. Это нужно, чтобы агенства быстро находили партнеров по различным категориям маркетинговых услуг. И здесь важно не просто сделать номинальный справочник компаний, а подобрать их согласно высоким стандартам”, – говорит Николай. 

Репортаж Содружество_13.jpgНиколай Присадов

– Я приехала, чтобы рассказать о том, как создавать фестивальные кейсы, которые выигрывают на международных премиях и почему это важно, – делится Юлия Жоля. – Первая задача таких премий связана с HR-сферой. Попадая в шорт-лист или получив победу, сотрудники компании чувствуют гордость за свою работу, “выныривают” из рутины и осознают, что то, что они делают, имеет смысл, это кому-то важно. На мой взгляд, это ценнее любых денег. 

Репортаж Содружество_14.jpgЮлия Жоля на сцене “Содружества”

Вторая задача – маркетинговая: когда дело, над которым ты работаешь, по достоинству оценивают профессионалы, ты и сам повышаешься в цене как эксперт. А подавая заявку на участие в премии, ты на свой проект начинаешь смотреть как будто чужими глазами. Какие проблемы я решаю? Как я изменил мир благодаря своему проекту? И получаешь неочевидные выводы, над которыми в обычной жизни не задумывался. 

Впрочем, гости мероприятия уходили с багажом новых идей и инсайтов и после выступлений белорусских спикеров. Директор Смартпресс Вячеслав Зенькович предложил порассуждать над вопросом, почему промоушн "нездорового" питания вроде рекламы Pepsi эффективен в спортивных рубриках медиаресурсов. 

Репортаж Содружество_15.jpgВячеслав Зенькович на сцене “Содружества”

– В любые времена реклама преследовала главную цель – охватность, – напоминает спикер. – И достичь ее можно не всегда очевидными, на первый взгляд, способами. Крупнейшая в Европе компания лекарственных препаратов "Гедеон Рихтер" размещает свои рекламные интеграции сразу в нескольких циклах статей или "сериалах" "Смартпресс". Например, в рубрике "История". В ней мы исследуем, какие знаменитые люди – главы государств, ученые, композиторы и другие заметные личности – имеют белорусские корни. Казалось бы, где таблетки, а где – история? А эти материалы очень хорошо читаются, потому что это просто интересно

Репортаж Содружество_16.jpg
– В рубрике "Лаборатория будущего", посвященной исследованиям, как искусственный интеллект влияет на жизнь белорусов, постоянный партнер – компания Proliv, которая специализируется на перевозке опасных грузов. А в рамках проекта "Дикая природа Беларуси" – очень красивого, теплого, также имеющего большой отклик у наших читателей и зрителей (в ее рамках мы снимаем короткие фильмы) – размещает свои промо БСБ-банк. 

Репортаж Содружество_17.jpg
Интеграция в такие познавательные материалы делает бренд узнаваемым. Ведь любитель спорта – это не всегда спортсмен. Это, как правило, мужчина, который смотрит телевизор, ест чипсы и болеет за наших. И у него есть банковская карта, он может открыть депозит. А любитель дикой природы – не только ботаник в очках. Им может быть и врач, и учитель, и военный – кто угодно. Это обычные люди, у которых есть свои потребительские запросы – важно помнить об этом при развитии своего бизнеса.  

Репортаж Содружество_18.jpg
Автор: Вера Рогатко, фото: Смартпресс, “Содружество”

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.