Поколения миллениалов и зумеров всё больше влияют на рынок – и не только в плане технологий или моды. Они меняют и культуру питья. Собрали тренды, которые мотивируют бренды пересмотреть свой подход – и создавать новые, актуальные продукты.

Осознанное потребление

Бульбаш

Современная молодежь не выбирает напиток “по привычке”: для зумеров, например, важен состав и вкус. И даже послевкусие – в прямом и переносном смысле, ведь комфорт – превыше всего. Именно поэтому сегодня растет популярность категории low&no alcohol.

Не “как у всех”: курс на персонализацию

Напиток теперь должен быть не просто вкусным, а “своим” – и соответствовать привычкам, ритму жизни, настроению. Будущее – за опциями, которые помогают раскрыть и подчеркнуть индивидуальность.

Бульбаш

Рациональный подход 

Люди ищут простые решения, которые экономят время – и не требуют лишних затрат. И хотя барная культура остается важной частью культуры потребления, все же удобство, универсальность и простота постепенно побеждают.

Бульбаш

Безусловно, бренды адаптируют свои продукты под запросы аудитории – и презентуют напитки, которые раньше были “за кулисами”. Например, инфьюзы, созданные на основе фруктов, ягод и специй. Они легкие, с натуральной базой и ярким вкусом, и отлично вписываются в концепцию современной жизни.

Бульбаш

GreenLine Fresh Infusion – одна из таких историй, родившихся на волне новых тенденций. Кстати, недавно в линейке появилась новинка – GreenLine Fresh Infusion Киви-Фейхоа-Базилик. Это насыщенное и свежее сочетание с лёгкой экзотической нотой. Добавьте лёд, тоник – и ваш яркий летний коктейль готов.

Бульбаш 

*На правах рекламы

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ