Хотя клининг – это работа в тени, иногда работникам этой сферы приходится почти буквально “спасать мир”. Директор клининговой компании “Комфорт в кубе” Юлия Дубовская рассказала “Смартпресс”, как однажды ее специалисты решили проблему из-за “косяка” подрядчиков на государственном объекте за считанные часы до его сдачи.
Комфорт_в_кубе_11.jpg

После завершения строительных работ выяснилось, что хромированные панели на стенах испорчены – при первоначальной уборке строители прошлись по ним кислотным составом. Для таких поверхностей это критично: покрытие темнеет, теряет блеск, может пойти ржавчиной. Команда “Комфорта в кубе”, которую вызвали для финальной уборки, проблему обнаружила и сообщила о ней, но времени, чтобы ее устранить силами подрядчика, не было. Тогда технолог компании провела “расследование”, выяснила, какой химический состав повредил поверхности, и подобрала профессиональное средство, которое помогло их восстановить.

– Первозданный блеск панелей на все сто процентов вернуть не удалось, но обыватель вряд ли заметит, что с ними что-то не так, – отмечают в компании.

Цена вопроса оказалась высокой, но результат стоил того: объект сдали в срок, подрядчик сохранил репутацию. Директор “Комфорта в кубе” говорит, что современный клининг – давно не про примитивное “смахнуть пыль, протереть пол тряпкой из ветоши”. Как устроена услуга и что умеют профи этого дела – в материале.