В связи с нововведениями относительно порядка обработки сооkiе-файлов, у всех сайтов, в том числе и у медиаплощадок, скоро возникнет проблема с идентификацией и учетом пользователей, заявила Смартпресс специалист по трейд-маркетингу бренда Dreame Наталья Маргун.

margyn.jpegНаталья Маргун

"Теперь, если посетитель откажется от обработки “куков”, системы – Яндекс Метрика и Google Analytics – не будут учитывать его в общей статистике посещаемости. Проще говоря, они смогут “посчитать” и проанализировать лишь 20-30% пользователей. И хотя площадки в целом сохранят свою аудиторию, цифры будут говорить иное – а ведь именно на статистику часто ориентируются рекламодатели. Поэтому я рекомендую компаниям не относиться к цифрам (в том числе – из аналитических систем) буквально. И делать акцент на качестве, а не на количестве", - отметила она.

Да и в целом, по мнению Натальи, цифры сейчас – не показатель успешности кампании.

  "Возьмем ту же баннерную рекламу: статистика демонстрирует, сколько раз баннер был продемонстрирован пользователям. Но сколько из них действительно заинтересовались продуктом? Ведь большинство просто проходит мимо, – рассуждает Маргун. – В то же время, у нативной рекламы есть такой показатель как количество  прочтений. Он будет в разы меньше, чем показы у баннеров, однако это реальные люди, которых уже что-то зацепило – и именно поэтому они открыли текст и начали его читать. Соответственно, эффективность такой рекламы будет в разы выше. И даже несмотря на то, что она дороже для рекламодателя, эти вложения окупятся".

Какая еще реклама может быть эффективна в нынешних условиях – в этом материале.

“90% пользователей “пропускают” баннеры”. Обсудили с экспертом, какие форматы рекламы могут быть эффективны сегодня