В ТЦ Galileo в Минске прошло официальное открытие магазина Love Republic в новой концепции бренда.

Презентация.JPG"Мы приняли решение расширить свое присутствие и представить бренд в концептуально новом ритейл-формате. Новый концепт предполагает увеличение площади и новые современные архитектурные приемы, которые позволяют представить полную широту коллекции, включая лимитированные линейки Premium, Studio и Evening, а также регулярные коллекции обуви", - рассказала на церемонии открытия бренд-директор Love Republic Наталья Пилявская.

В новом магазине, в частности, представлены праздничная коллекция нарядов EVENING с тематикой ROCK и подготовленная специально к 15-летнему юбилею бренда коллекция BEAUTY из четырех парфюмированных линеек NUDE, WHITE, BLACK и SHADOW. Обновилась также обувная линейка Love Republic: так, в вечерней коллекции она представлена босоножками из натуральной кожи с ремешками и туфлями с декоративными жемчужинами.

Love Republic EVENING можно кратко описать, как "отражение яркости и женственности в бунтарской эстетике". Парфюмерные композиции Love Republic Beauty "намерено динамично полярны: от ярких вибрирующих цветочных нот (White) до тягучих и манких пряных (Black)". 

Бренд основан в 2009 году и входит в портфель компании Melon Fashion Group. Представлен 167 магазинами в 4 странах, включая Беларусь.