Международная консалтинговая компания Interbrand представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Несмотря на снижение стоимости на 3,7% за год, Apple сохранила первое место, которое удерживает уже 13 лет подряд. Оценочная стоимость “яблочного” бренда сейчас составляет $470,9 млрд.

Топ-5 самых дорогих брендов в 2025 году:
-
Apple – $470,9 млрд (-3,7%)
-
Microsoft – $388,5 млрд (+10,2%)
-
Amazon – $319,9 млрд (+7,3%)
-
Google – $317,1 млрд
-
Samsung – $90,5 млрд
Одним из главных событий рейтинга стал беспрецедентный рост компании Nvidia, стоимость бренда которой взлетела на 116%, позволив занять 15-е место. Это самый высокий показатель роста среди всех участников топ-100. Впервые в десятку лучших вошла социальная сеть Instagram, подорожавшая на 27%.
Общая стоимость сотни самых дорогих брендов достигла рекордных $3,6 трлн, что на $150 млрд (4,4%) больше, чем в прошлом году, демонстрируя устойчивость мировых лидеров в условиях меняющейся экономики.