Компания А1 одержала победу на конкурсе "Премия HR-бренд 2024" в категории "Новый подход". Церемония награждения состоялась 9 апреля.
Награды удостоилась уникальная программа грейдирования и карьерного развития "Растим King of Sales!", которая направлена на привлечение и развитие специалистов по активным продажам.
Проект обеспечивает оптимизированный функционал на начальном уровне, что позволяет кандидатам постепенно привыкать к продажам и уверенно двигаться по карьерной лестнице. Программа также дает возможность хорошо зарабатывать с самого начала и стимулирует сотрудников развивать свои навыки, переходя с одного уровня на другой. Благодаря этому начинающие специалисты могут строить реальную карьеру в крупной международной компании и получать достойный доход уже со старта.
Внедрение программы грейдирования уже доказала свою эффективность, а интерес кандидатов к вакансии активного продавца значительно вырос.
"Одной из ключевых целей А1, как и прежде, является содействие развитию сотрудников и создание для них комфортных условий труда. И подобные успехи в ярких проектах и победы на авторитетных конкурсах – это подтверждение эффективной работы по сплочению команды и созданию максимально благоприятной атмосферы для профессионального и личностного роста. Мы верим, что дальнейшее развитие нашей программы позволит нам достигать новых высот и продолжать радовать наших специалистов и клиентов", – отмечает начальник управления по работе с персоналом компании А1 Ольга Жданович.
В настоящее время в компании А1 более 2100 сотрудников, а сеть магазинов насчитывает 75 точек в крупных населенных пунктах страны.
"Премия HR-бренд" — это один из крупнейших профессиональных конкурсов в области управления персоналом и репутацией бренда в стране. Участники и победители этого конкурса являются флагманами внедрения передовых практик в сфере управления персоналом.
*На правах рекламы