Специально для тех, кто находится в поиске работы, продолжаем серию публикаций совместно с А1 – одним из крупнейших провайдеров телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси, а также компанией, в которой построить карьеру может каждый. Возможно, какая-то из этих вакансий подходит именно вам.
Присоединиться к команде из более чем 2300 человек есть шанс у специалистов самых разных областей. Тем более, что А1 помогает постоянно развиваться, приобретать новые навыки и оттачивать имеющиеся для профессионального и карьерного роста внутри компании.
Специалист по активным продажам отвечает за продажу продуктов А1. Проще говоря, он лично общается с людьми, которые живут в домах или квартирах, и предлагает им подключить интернет, телевидение VOKA, рассказывает про преимущества продуктов компании. Устраивает встречи и помогает клиентам понять, как подключиться и пользоваться услугами.
Специалист отдела сервисного обслуживания отвечает на вопросы клиентов, которые касаются настройки или ремонта терминалов, тестирует определённые устройства, чтобы убедиться, что они работают правильно, ведет переговоры с коллегами и клиентами, разбирается с их возражениями и ищет взаимовыгодные решения, анализирует информацию о товарах и оборудовании компании, общается с поставщиками.
Бухгалтер по учету основных средств ведёт бухгалтерский учёт, следит за активами компании, проводит инвентаризацию, готовит отчёты о тратах и вложениях, контролирует задолженности, проверяет документы, готовит платежи, сверяет расчеты с поставщиками, а также участвует в разработке новых и улучшении существующих бизнес-процессов, связанных с финансами.
Бухгалтер по расчету заработной платы рассчитывает выплаты для работников, обрабатывает табели учета рабочего времени, согласовывает и перечисляет заработную плату работникам, а также проводит расчёт налогов и взносов в социальные фонды, готовит справки о заработной плате для работников и других нужд компании, а также отвечает на вопросы сотрудников по поводу расчёта их зарплаты и других выплат.
Продуктовый аналитик в отделе финансовых сервисов должен исследовать данные, чтобы предсказать, как будут развиваться бизнес-процессы компании и какая ситуация на рынке. Составлять аналитические отчёты и презентации, чтобы представить результаты своей работы другим коллегам, улучшать и автоматизировать процесс создания отчетов. Заниматься управлением и анализом больших объёмов данных, а также делиться с коллегами аналитикой по их запросам.
Системный администратор занимается обеспечением и поддержкой компьютерных сетей и услуг для бизнес-клиентов. Если у клиентов возникают проблемы с интернет-сетями или системами, он исследует и решает эти проблемы, разрабатывает схемы подключения, настраивает оборудование и сервисы, чтобы новые клиенты могли подключиться к сети. Он устанавливает и настраивает системы мониторинга, управляет устройствами безопасности, которые защищают сети от вредоносных атак, принимает и обрабатывает заявки от клиентов, управляет и настраивает операционные системы и сервисы на серверах, управляет сетевыми устройствами, решает более сложные проблемы, которые не смогли решить другие уровни технической поддержки.
Советует HR-специалист А1: на что обращать внимание в описании вакансии
Чтобы понять, что вакансия подходит именно вам, важно в первую очередь ознакомиться с функционалом в ее описании и оценить, насколько это совпадает с ожиданиями к будущему месту работы. Обратить внимание на требования, предъявляемые к соискателю и оценить, есть ли у вас все указанные навыки для работы на этой позиции (либо готовность их развивать). Если, например, одно из первых требований – наличие водительских прав для разъездного характера работы, а у вас их нет, то вряд ли вас будут готовы пригласить на интервью. Также на сайте компании вы можете почитать про корпоративную культуру, льготы и ценности компании, чтобы понять, совпадает ли это с вашими личными ценностями. После этого у вас уже будет решение, откликаться ли на вакансию.
*На правах рекламы