При этом одной из ключевых особенностей phygital-офиса являются интерактивные панели с генеративным искусственным интеллектом, который отвечает на вопросы клиентов о банке. А вместо традиционных касс установлен электронный кассир, с помощью которого можно обменять валюту, провести транзакции с карточками и оплатить услуги.
Держатели ID-карт могут воспользоваться специальным ID-считывателем, что позволит быстро подтвердить личные данные в Межбанковской системе идентификации (МСИ) и получить доступ ко всем современным возможностям банка, включая выпуск платежных карт в приложении Moby.
Клиенты могут решать финансовые вопросы самостоятельно, но специалисты банка находятся рядом и готовы в любой момент проконсультировать.
В офисе установлены станции подзарядки телефонов, кофейня самообслуживания, Wi-Fi, организована игровая локация с интерактивным устройством для детей, что делает посещение отделения интересным и для юных клиентов. Статус pet friendly позволяет владельцам питомцев получать банковские услуги, не разлучаясь с животными.
"МТБанк не просто идет в ногу со временем, а задает тренды, которые делают жизнь комфортнее. Каждый клиент уникален: кому-то удобно решать вопросы дистанционно, а кто-то предпочитает личное общение. Наш phygital-офис объединяет лучшее из обоих подходов. Здесь технологии гармонично взаимодействуют с живым общением. Мы уверены, что фиджитал-офис станет важным шагом в развитии сети МТБанка, позволяя быть ближе к клиентам и быстрее реагировать на их запросы. Это не просто современное пространство - это новый уровень сервиса", - подчеркнул председатель правления МТБанка Дмитрий Шидлович.
Флагманское отделение банка работает по графику:
Понедельник - пятница: 09:00 - 20:00.
Суббота: 10:00 - 16:00.
Воскресенье: выходной.
Офис для обслуживания премиальных клиентов Prime Line работает следующим образом: с понедельника по пятницу 09:00 - 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Зона самообслуживания с банкоматом и инфокиоском доступна круглосуточно.
Фото: Антон Ильченко