"МАРТ официально признал Яндекс монополистом на рынке такси, и правила игры с ценой должны измениться", - сообщил телеканал ОНТ.

Как отметил в эфире телеканала первый замминистра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец, "основное требование - это введение ценового регулирования, одновременно для него (сервиса - ред.) начинают действовать все требования антимонопольного законодательства - то есть недискриминационные правила доступа потребителей к его услугам, недопущение монопольно высоких, монопольно низких цен".

Также в ведомстве заинтересовались "коэффициентами", повышающими стоимость поездки в определенные часы: "Они нам должны предоставить алгоритм расчета вот этих "горячих часов. Как формируется повышающие коэффициенты исходя из их математической модели, которая, как они говорят, заложена в программном продукте".

Как сообщал Смартпресс, с 1 августа в Беларуси начал работу Реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении.  По 31 октября реестр работает в переходном, тестовом режиме. С 1 ноября оказание услуг перевозки пассажиров таксистами и другими нерегулярными перевозчиками без внесения в него, запрещается.

С этой же даты иностранные диспетчеры такси (к ним относится, к примеру, то же "Яндекс Такси"), чтобы иметь возможность работать, должны зарегистрировать в Беларуси юрлицо. как сообщал министр транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович, в том же "Яндекс Такси" уже "заранее начали потихоньку переводить серверы и создавать юридические лица на территории Республики Беларусь".