Дизайнер бренда TIKOTA UNIQUE Екатерина Безрукова считает, что одежда должна быть “со смыслом”. Поэтому создает мыслеобразы (так Екатерина называет “изображения, которые взаимодействуют с бессознательным на визуальном уровне” – Прим.редакции). А еще организует социальные проекты. Например, TIKOTA INCLUSIVE.
– В какой-то момент в моем окружении появились ребята, которые передвигаются на коляске. И они озвучили, что стандартные вещи для них не слишком удобны, поэтому я загорелась идеей создать одежду, которая им подойдет. Удалось разработать брюки с “правильной” посадкой, также для Александры Чичиковой я создала платье – в нем она выиграла “Мисс мира на инвалидной коляске”. А для полностью парализованного Александра Макарчука – костюм-двойку из пиджака и брюк, – делится Екатерина.
Съемка для Tikota Inclusive. Фото из личного архива героини
По словам дизайнера, все эти разработки запатентованы, но пока “ждут своего часа и в массовое производство не уходят”.
– Отчасти потому, что для реализации проекта мне нужна команда и… время. Ценный и очень ограниченный ресурс, когда у тебя трое детей, – улыбается собеседница.
Почему одежда – это не просто про то, в чем “выйти из дома”, а инструмент, с помощью которого можно (и нужно) транслировать свои идеи? Об этом читайте в полной версии интервью.