Фото: Michaela Stache, Reuters. Официантки в национальных костюмах
Это почти на 6% меньше, чем годом ранее (7,4 млн литров). При этом безалкогольное пиво стали покупать чаще (4–5% от общего количества продаж).
Фото: Matthias Schrader / AP. Праздник начинается, когда обер-бургомистр Мюнхена при помощи специального молотка открывает первую бочку пива
А вот еды было продано на 9% больше. Самым популярным блюдом была жареная курица.
Фото: Reuters / Angelika Warmuth. Фестиваль появился в октябре 1810 года, позже его из-за погоды начали проводить в сентябре
Фестиваль начался в Мюнхене 21 сентября и продлился две недели. За это время его посетили 6,7 млн человек ( в прошлом году было 7,2 млн).
Фото: Reuters / Angelika Warmuth. Иностранцы составляют не более 20% участников фестиваля
Больше всего иностранцев приехало из США. Лидерами по числу туристов оказались также Италия, Великобритания, Польша, Австрия, Франция и Швейцария. К этой группе стран впервые в этом году присоединилась Индия.
Фото: Reuters / Angelika Warmuth.Фестиваль организуют городские власти Мюнхена. В нем участвуют только местные пивоваренные компании
По данным организатором, в этом году гости "Октоберфеста" потеряли 3,5 тысячи личных предметов. Среди них — 700 кошельков, 500 удостоверений личности, 315 смартфонов, 450 банковских карт. А еще 16 пар подтяжек для традиционных баварских кожаных шорт, 60 зонтиков и 45 ювелирных украшений (среди них — пять обручальных колец) и даже силиконовые брекеты.
Фото: Reuters / Angelika Warmuth. Девушки в традиционных костюмах на фестивале