Поиск работы – одна из самых сложных задач, с которой приходится сталкиваться каждому. Чтобы помочь ее решить, мы запускаем серию публикаций совместно с А1 – одним из крупнейших провайдеров телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси, компанией, в которой построить карьеру может каждый. Какие профессии востребованы на современном рынке труда, где искать возможности для реализации, как лучше составлять резюме и готовиться к собеседованию? Рассказываем в этом материале.

A1-colleagues-working1.jpg
Для многих людей А1 – известный провайдер цифровых услуг и решений, но для 2300 человек это еще и работодатель, который заботится о каждом члене своей команды. Присоединиться к этой команде есть шанс у специалистов самых разных областей – от IT и продаж до маркетинга и обслуживания клиентов.

Тем более, что внутри А1 сотрудники могут пробовать себя в разных ролях и должностях, чтобы заниматься именно тем, что им нравится. А также постоянно профессионально развиваться и быть частью компании, которая не боится экспериментировать и внедрять новшества.

Внимание: возможно, эти вакансии именно для вас

Ведущий специалист по развитию сети отдела трейд-маркетинга – это тот, кто отвечает за расширение розничной сети компании. В его руках сосредоточен весь процесс – от поиска подходящих помещений для новых магазинов до заключения договоров с арендодателями. Он анализирует рынок недвижимости, следит за тенденциями и координирует все этапы открытия новых торговых объектов. Кроме того, специалист управляет взаимодействием между различными отделами компании и следит за тем, чтобы все новые магазины соответствовали стандартам работы и визуального мерчендайзинга. Опыт работы в B2B или B2C, лидерские качества и готовность к командировкам – именно то, что позволит вам успешно занять эту должность. Знания в области коммерческой недвижимости и навыки ведения переговоров также помогут вам эффективно развивать розничную сеть А1.

A1-colleagues-working2.jpg
Специалист по подключению клиентов занимается тем, что помогает новым клиентам начать пользоваться услугами компании. Его работа включает в себя общение с корпоративными клиентами по их запросу, объяснение им, как подключиться и использовать услуги, а также помощь в решении любых проблем на этом этапе.

Он может проводить консультации, заполнять необходимые документы и оформлять подключения. Также специалист следит за тем, чтобы у клиентов не возникло трудностей и они были довольны процессом подключения. Можно сказать, что его главная задача — сделать так, чтобы переход на новые услуги был простым и приятным для клиентов А1.

A1-colleagues-working3.jpg
Системный аналитик – это ключевой специалист, который формирует будущее продуктов и систем компании. Его основная задача – собирать и анализировать требования для запуска новых проектов, работая в тесном контакте с бизнес-аналитиками, внутренними заказчиками и командами разработчиков. Системный аналитик не просто проектирует архитектуру решений и интеграций, но и участвует в постановке задач для разработки, координируя работу между различными отделами компании. Он также следит за актуальностью внутренней документации, что помогает поддерживать высокие стандарты работы. Высшее техническое образование, знание языков моделирования BPMN и UML, а также опыт работы с базами данных сделают вас идеальным кандидатом на эту должность. Важно также обладать системным мышлением и умением работать в команде – именно это будет вашим ключевым преимуществом в многозадачной среде.

A1-colleagues-working4.jpg
Специалист службы бизнес-продаж занимается продажей товаров или услуг А1 другим компаниям. Он должен искать новых клиентов, общаться с ними, выяснять их потребности и предлагать подходящие решения. Также специалист может проводить презентации, рассказывать о преимуществах продуктов и помогать клиентам с их заказами. Важно, чтобы он хорошо знал свой товар и рынок, чтобы эффективно конкурировать и привлекать клиентов. Кроме того, он взаимодействует с другими отделами компании, чтобы обеспечить хороший сервис и исполнение заказов. То есть его основная задача — увеличивать объем продаж и развивать бизнес-компанию.

Специалист по продажам услуг занимается тем, что принимает звонки от клиентов, которые заинтересовались услугами А1. Его ключевыми задачами являются помощь клиентам, предоставление информации о продуктах и услугах, а также ответы на их вопросы.

A1-colleagues-working5.jpg
Специалист также изучает потребности клиентов и предлагает им подходящие решения. Он может оформлять заказы, если это необходимо. Важно, чтобы он был вежливым и внимательным, так как первая коммуникация с клиентом часто влияет на его мнение о компании. В общем, этот специалист старается сделать так, чтобы клиент был доволен и захотел воспользоваться услугами компании.

*На правах рекламы