Стоимость товаров из премиум-сегмента обусловлена не только их качеством и дизайном, в нее заложен и “бренд”.
"Будем честны: дорогую одежду, обувь, сумки и аксессуары люди покупают не только из-за того, что это классная и качественная модель. Но еще и потому, что это позволяет “прикоснуться к прекрасному” и продемонстрировать свой социальный статус, – рассуждает стилист Жанна Уласевич. – Премиум – это ведь про стиль жизни, понимаете? Эстетика, качество во всем – не только в одежде и обуви, но и в том, как обустроен ваш дом, в вашем рационе, привычках".
По мнению Уласевич, с этой точки зрения каждый из нас стремится быть стильным. Почему? Потому что со стильным человеком всегда приятно вести беседу, он вызывает интерес. В стиле присутствует личность, особый шарм. Сразу становится ясно, что за конкретным образом стоит человек с характером, убеждениями, собственным взглядом на вещи.
"Премиальные бренды работают на этот стиль, они понимают, что в основе – подчеркивание индивидуальности. Во всем – качестве, обслуживании, упаковке, рекламе. У масс-маркета другие цели – там в приоритете цена, из-за чего производителям приходится часто жертвовать качеством", - отмечает эксперт.
О том, чем еще премиум отличается от масс-маркете, читайте в нашем интервью.