Бренд одежды Neems появился совсем недавно, но уже активно заявил о себе как минимум рекламой в соцсетях. Оказалось, что основательница Neems, Ксения Джу, параллельно является совладелицей сети ресторанов азиатской кухни. С чего вдруг она решила заняться еще и фэшном?
По признанию Ксении, в какой-то момент ее настиг… кризис: все базовые потребности были закрыты, а ресторанный бизнес работал настолько слаженно, что можно было спокойно делегировать свои обязанности сотрудникам
Тогда-то девушка и поняла: чего-то не хватает. Ответ на уточняющий вопрос “Чего именно?” пришел внезапно: нужен бренд одежды.
Ксения в бестселлере Neems – трикотажном платье с вырезом на груди
Долгое время Ксению терзали сомнения от “Одежда – это банально” до “Я ничего в этом не понимаю”. Но в итоге, по ее словам, ей удалось “дать себе разрешение заниматься тем, чем хочется”.
Сегодня у Neems есть собственный дизайнер (по убеждению Ксюши, заниматься одеждой должен профессионал, а она выступает в роли идейного вдохновителя) и конструктор. А еще – добросовестный подрядчик по пошиву одежды, который, как говорит Ксения, нашелся с первого раза.
Чем Neems, по мнению основательницы бренда, отличается от других игроков на рынке и как улаживает конфликтные ситуации, читайте в нашем интервью.