У Дмитрия и Виктории Пецевич из Гродно четверо детей. Семья стремится питаться натуральными продуктами. Реально ли собрать "полезную" продуктовую корзину на 150 BYN для семьи из шести человек? Отправились в магазин "Копеечка" в Гродно на ул. Виктора Саяпина вместе с многодетными родителями в поисках ответа на этот вопрос. Бонусом узнали несколько секретов воспитания детей.
Завтрак
- овсяная каша на молоке с маслом, курагой и изюмом - бутерброды на тосте с колбасой и сыром - какао |
Корзина:
- Овсяная крупа
- Масло сливочное
- Молоко
- Изюм
- Курага
- Тосты
- Сыр
- Колбаса
- Какао
У Дмитрия и Виктории четыре дочки: старшая шестилетняя Маргарита, пятилетняя Оля, трехлетняя Маша и годовалая Галечка. С появлением детей семейная продуктовая корзина изменилась. Во-первых, она стала больше. Чтобы накормить шесть человек, ходить в магазин приходится чаще, хотя основные покупки Дмитрий и Виктория старются закупать один раз на всю неделю. Во-вторых, семья стала обращать внимание на натуральные продукты.
Сегодня Пецевичи пришли в "Копеечку", чтобы купить продукты на завтрак, обед и ужин.
"Если раньше с утра мы могли только чай попить с какой-нибудь сладостью, то теперь — каши, бутерброды и что-нибудь полезное. Меняемся в лучшую сторону сами и детей подтягиваем за собой", — рассказывает Дмитрий.
С мужем согласна Виктория, которая также считает, что главное в воспитании детей — это личный пример.
Обед
- холодник на кефире - салат с моцареллой и помидорами - зефир к чаю |
Корзина:
- Курица
- Рис
- Моцарелла
- Помидоры
- Свекла
- Кефир
- Зефир
Курицу семья всегда покупает в "Копеечке". На гарнир Дмитрий выбрал большую семейную упаковку рисовой крупы, цена на которую радует Викторию. Выбор супруга одобрен, и рис отправляется в тележку.
С выбором моцареллы папе помогает младшая дочка Галечка. Среди многообразия сыров девочка выбрала товар, который тут же отправился к остальным покупкам.
Пока тележка наполняется, маневрируя между витринами и стеллажами, пара продолжает делиться секретами воспитания. По мнению Виктории, важно учитывать интересы каждого члена семьи, даже если человеку один год. В семье растут девочки с разными характерами. Задача родителей — увидеть в ребенке личность и раскрыть ее.
Так за неспешной беседой были куплены продукты для приготовления обеда, и семья с большим воодушевлением отправляется за сладким.
"Мы все очень любим зефир. А по такой классной цене нужно брать два", — кладет в корзину любимое семейное лакомство собственной торговой марки "Копеечка" Виктория.
Ужин
- филе минтая - овощи - запеканка творожная |
Корзина:
- Филе минтая
- Творог
- Сметана
- Яйцо
В отделе замороженной продукции Пецевичи берут большую упаковку филе минтая. Для многодетной семьи — то, что нужно. На десерт решено приготовить творожную запеканку.
"Сметану мы обычно берем 20-процентную, она густая. И творог рассыпчатый. Для запеканки — отличненько. Хорошие цены. Берем", — раскрывает секрет состава десерта Виктория.
Откуда у многодетной мамы время на приготовление запеканки? Виктория поясняет: когда муж возвращается с работы, то помогает по дому и занимается с детьми.
Перекус
- виноград, нектарины, мандарины - сладкое драже - детский творожок |
Корзина:
- Виноград
- Нектарины
- Мандарины
- Сладкое драже
- Детский творожок
"С появлением детей мы стали пересматривать свой рацион. Больше видов фруктов, овощей", — рассказывает Виктория. А Дмитрий дополняет: "Даже соль меньше добавляем". Свежие нектарины, мандарины и виноград отправляются в тележку.
Итого
Закупка продуктов у Дмитрия и Виктории проходит не в ущерб семейному досугу. Семья успевает выезжать в парк, кафе или зоопарк. Не страдает и семейный бюджет. В этот раз продуктовая корзина обошлась Пецевичам в 150 BYN. Многодетных родителей сумма приятно удивила. В других магазинах покупки обычно обходятся дороже. Семья планировала приготовить завтрак, обед и ужин на 6 человек, но очевидно, что продуктов хватит на несколько дней.
"Мы очень любим магазин “Копеечка”. Здесь классные цены, есть все необходимые продукты, а еще это близко к нашему дому", — подытоживает "большую закупку" Виктория.
*На правах рекламы