Об этом сообщает "Коммерсантъ".
"Суд обязал ритейлера выплатить потраченные на покупку 13 тыс. руб. (порядка $140 - ред.), товары продавались в рамках акции "Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество". Как раз вкусовые характеристики показались покупателю "специфическими". Торговая сеть не сочла это основание убедительным и деньги не вернула, тогда россиянин обратился в мировой суд", - пишет издание.
Эксперты, комментируя это решение, назвали его прецедентным и способным повлиять на маркетинг ритейлеров в будущем.
"Продавец сам дал право покупателю в одностороннем порядке отказываться от условий, если ему что-то не понравится. Спор рассмотрен исключительно по закону. Это прямая форма договора, и продавец обязан исполнить эти условия", - в частности, пояснил ведущий юрист общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Олег Фролов.
Сообщается, что "представители торговой сети пытались оспорить претензии, но вслед за мировым судом решение о возмещении подтвердила и вторая инстанция".