26 сентября в Минске пройдет 10-я выставка-презентация маркетинговых решений "Содружество", которая обещает стать одним из ключевых событий осени для профессионалов. Что ждет участников? И чем юбилейное "Содружество" планирует выделиться? Подробностями со Смартпресс поделилась организатор мероприятия Ольга Колтунчик.
Ольга Колтунчик
Для кого это мероприятие
За один день выполнить годовой план по перспективным рабочим встречам, познакомиться с сотней потенциальных клиентов и партнеров, да еще и качественно отдохнуть в компании коллег – реально? "Вполне!" – уверяет распорядитель и организатор выставки.
– Мы традиционно приглашаем широкий круг профессионалов: маркетологов, HR-специалистов, владельцев бизнеса и руководителей отделов. Масштаб компаний не принципиален, а вот энтузиазм, желание расширить знания и найти эффективные решения для развития – пожалуй, наш обязательный “входной билет”, – с улыбкой отмечает Ольга Колтунчик.
В предыдущих выставках участвовали компании из самых разных областей: за эти годы организаторы насчитали как минимум 25 сфер! Так что заскучать придется вряд ли – работаете вы в пищевой отрасли, производите одежду или же предлагаете B2B-решения для коллег-бизнесменов.
Что в программе
– На лучших вечеринках местом притяжения является коктейль-бар с авторскими рецептами, а мы приготовили для гостей кейс-бар с уникальными примерами. Эксперты будут демонстрировать не только теоретические знания или промо своих компетенций, но и реальные кейсы с участием представителей компаний-заказчиков. Согласитесь, это прекрасная возможность не только узнать, как помочь развитию своего бизнеса, но и оценить, сработал ли тот или иной подход, инструмент на аналогичных кейсах коллег, – рассказывает Ольга. – Такая вот польза в кубе: узнать о возможностях, проанализировать для себя их потенциал и сразу, на месте, оценить риски.
Кроме кейс-бара, программа включает выступления экспертов из Беларуси и России. Среди тем – актуальные тенденции в командообразовании, создание уникальных событий для клиентов и потенциальной целевой аудитории, а также свежие тренды маркетинга. Особое внимание в этом году организаторы уделили вопросам эффективности внутренних корпоративных процессов, которые также могут напрямую влиять на КПД бизнеса. Об особенностях подхода к тимбилдингу расскажут гости минского "Содружества" из Санкт-Петербурга и Калининграда.
А как насчет развлечений?
– И это будет, – уверяет Ольга. – Устанете слушать спикеров – отправляйтесь знакомиться с экспозицией партнеров, презентующих промо-услуги и ивент-стратегии. Мы собрали для гостей новинки в области диджитал-маркетинга, CRM, мерча, корпоративной полиграфии и прочих важных для бизнеса услуг.
Профессиональный “traffic jam”: так выглядел нетворкинг в “Содружестве” прошлого года
Когда и где?
Юбилейная встреча пройдет в центре Минска, в комплексе Dipservice Hall. Вход на мероприятие бесплатный, но количество мест ограничено. Организаторы настоятельно рекомендуют заранее зарегистрироваться на сайте, чтобы не упустить возможность не только узнать о трендах в маркетинге и PR, но и эффективно презентовать собственные компетенции коллегам.
Автор: Ольга Михаленко, фото предоставлены организаторами мероприятия
*Партнерский материал