26 сентября в Минске пройдет 10-я выставка-презентация маркетинговых решений "Содружество", которая обещает стать одним из ключевых событий осени для профессионалов. Что ждет участников? И чем юбилейное "Содружество" планирует выделиться? Подробностями со Смартпресс поделилась организатор мероприятия Ольга Колтунчик.

Содружество Колтунчик 1.jpegОльга Колтунчик

Для кого это мероприятие

За один день выполнить годовой план по перспективным рабочим встречам, познакомиться с сотней потенциальных клиентов и партнеров, да еще и качественно отдохнуть в компании коллег – реально? "Вполне!" – уверяет распорядитель и организатор выставки. 

– Мы традиционно приглашаем широкий круг профессионалов: маркетологов, HR-специалистов, владельцев бизнеса и руководителей отделов. Масштаб компаний не принципиален, а вот энтузиазм, желание расширить знания и найти эффективные решения для развития – пожалуй, наш обязательный “входной билет”, – с улыбкой отмечает Ольга Колтунчик.

Содружество Колтунчик 2.jpeg
В предыдущих выставках участвовали компании из самых разных областей: за эти годы организаторы насчитали как минимум 25 сфер! Так что заскучать придется вряд ли – работаете вы в пищевой отрасли, производите одежду или же предлагаете B2B-решения для коллег-бизнесменов.

Что в программе

– На лучших вечеринках местом притяжения является коктейль-бар с авторскими рецептами, а мы приготовили для гостей кейс-бар с уникальными примерами. Эксперты будут демонстрировать не только теоретические знания или промо своих компетенций, но и реальные кейсы с участием представителей компаний-заказчиков. Согласитесь, это прекрасная возможность не только узнать, как помочь развитию своего бизнеса, но и оценить, сработал ли тот или иной подход, инструмент на аналогичных кейсах коллег, – рассказывает Ольга. –  Такая вот польза в кубе: узнать о возможностях, проанализировать для себя их потенциал и сразу, на месте, оценить риски.

Содружество Колтунчик 3.jpeg
Кроме кейс-бара, программа включает выступления экспертов из Беларуси и России. Среди тем – актуальные тенденции в командообразовании, создание уникальных событий для клиентов и потенциальной целевой аудитории, а также свежие тренды маркетинга. Особое внимание в этом году организаторы уделили вопросам эффективности внутренних корпоративных процессов, которые также могут напрямую влиять на КПД бизнеса. Об особенностях подхода к тимбилдингу расскажут гости минского "Содружества" из Санкт-Петербурга и Калининграда.

А как насчет развлечений?

– И это будет, – уверяет Ольга. – Устанете слушать спикеров – отправляйтесь знакомиться с экспозицией партнеров, презентующих промо-услуги и ивент-стратегии. Мы собрали для гостей новинки в области диджитал-маркетинга, CRM, мерча, корпоративной полиграфии и прочих важных для бизнеса услуг. 

Содружество Колтунчик 4.pngПрофессиональный “traffic jam”: так выглядел нетворкинг в “Содружестве” прошлого года 

Когда и где? 

Юбилейная встреча пройдет в центре Минска, в комплексе Dipservice Hall. Вход на мероприятие бесплатный, но количество мест ограничено. Организаторы настоятельно рекомендуют заранее зарегистрироваться на сайте, чтобы не упустить возможность не только узнать о трендах в маркетинге и PR, но и эффективно презентовать собственные компетенции коллегам.

Автор: Ольга Михаленко, фото предоставлены организаторами мероприятия

*Партнерский материал