Wildberries исправил причину сбоя, в результате которого некоторым пользователям по ошибке были отменены заказы и списаны деньги. В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ сообщили, что статусы заказов уже начали изменяться на правильные, а деньги за неправильно списанную обратную доставку товаров будут возвращены. Об этом сообщает РБК.
"Статусы заказов начали изменяться на корректные, покупателям придут уведомления о возможности получить товары", — рассказали в компании.
Напомним, пользователи начали жаловаться на сбой в работе Wildberries сегодня утром. Широко сбой затронул российских пользователей, однако и наши читатели сообщали о проблемах. Сообщалось, что пользователи сервиса сталкиваются с отменой оплаченных заказов и снятием денег за возврат товаров.
"У части пользователей Wildberries могла произойти отмена заказа раньше срока. В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее. Специалисты компании работают над восстановлением корректной работы сервисов", - прокомментировали порталу Smartpress.by в пресс-службе Wildberries.