32-кратная обладательница премии "Грэмми" представила свой последний бизнес-проект — элитный виски под названием SirDavis, вдохновленный ее прадедушкой Дэвисом Хогом, который активно нарушал сухой закон. 

Как сообщает CNN, бренд является совместным предприятием Бейонсе и Moët Hennessy, подразделения по производству напитков люксового конгломерата LVMH. Ему принадлежат десятки марок вин, шампанского и крепких спиртных напитков, включая Veuve Clicquot и Dom Pérignon.

Дэвисом Хог — фермер и самогонщик времен сухого закона. Прадед Бейонсе прятал бутылки из-под спиртного "в пустых сучьях кедровых деревьев, чтобы друзья и родственники могли их найти и насладиться", говорится в пресс-релизе певицы.

"Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски была предопределена, — сказала Бейонсе, представляя проект. — SirDavis — это способ для меня отдать ему дань уважения, объединив нас через новое общее наследие".

Отмечается, что новый виски выдерживается в бочке из-под хереса, в заторе содержится 51% ржи и 49% соложеного ячменя.

Полученный в результате вкусовой профиль описывается как "вызывающий ассоциации с темно-красными фруктами, гвоздикой и корицей, с элегантным вкусом и текстурой, напоминающими японский и шотландский виски".

Поп-дива принимала участие в разработке дизайна бутылки, на которой изображен логотип в виде бронзовой лошади, символизирующий техасские корни родившейся в Хьюстоне звезды.

бейонсе.png 

Бейонсе — последняя из длинного списка знаменитостей, вышедших на рынок элитных напитков в последние годы. В этот список входят Дрейк, Дуэйн Джонсон, Джордж Клуни и ее собственный муж Jay-Z, который в 2021 году продал 50% акций своего бренда шампанского Armand de Brignac компании LVMH.

Певица также имеет в своем активе парфюм, линию средств по уходу за волосами и бренд спортивной одежды.