Путешествие на день в Италию без визы и многочасовых перелетов — разве это реально? Почти. Колорит и настроение этой страны прочувствовали посетители фестиваля итальянской культуры и футбола Forza Betera, который прошел в Минске. 

LB-41.jpg
Организатором выступила одноименная компания Betera — лидер рынка iGaming в Беларуси. Таким образом она рассказала белорусам о том, что продлила партнерство с самым титулованным итальянским футбольным клубом “Ювентус” на игровые сезоны 2024/25 и 2025/26.

— Рады анонсировать продолжение нашей дружбы с “Юве”. За время совместной работы мы реализовали немало проектов, которые позволили болельщикам стать ближе к итальянскому футболу и культуре. Запущенные кампании стали успешными и узнаваемыми с точки зрения маркетинга, восприятия аудиторией, и по достоинству были отмечены наградой “Бренд года 2023”. 

LB-238.jpg
Мы продолжим то, что стало хорошей традицией: фестивали Forza Betera, предоставление возможности выиграть тур на Juventus Stadium и приблизиться к команде. А также подготовим новые и уникальные проекты для наших игроков. “Ювентус” меняется, переходит к зрелищной и атакующей модели игры. Мы решили поддержать это стремление и сделать одной из постоянных акций в новом сезоне гарантию от “скучной ничьи 0:0”, — комментирует Михаил Герасимович, заместитель директора Betera.

Бренд Betera будет присутствовать на LED-бортах каждого домашнего матча “Ювентуса” в национальных турнирах — Серии А и Кубке Италии. Вместе с клубом компания готовит для клиентов конкурсы с возможностью выиграть посещение матчей в Италии, туры с доступом в раздевалки и выходом на кромку поля, лимитированный мерч, мячи с автографами звезд “Ювентуса” и другие подарки.

За розыгрышами можно следить в Telegram-канале и Instagram-профиле Betera.

А как прошел фестиваль Forza Betera?

Стрифуд-площадка Lidbeer Dvor в индустриальном квартале рядом со станцией метро Якуба Коласа на один день превратилась в зажигательный Неаполь и вкусный Пьемонт. Организаторы сделали главное: поделились жизнерадостным и зажигательным итальянским настроением с каждым, кто пришел на Forza Betera. 

LB-3.jpg
LB-68.jpg
LB-338.jpg
Охлаждающий лимонад — то, что надо было в жаркую погоду, лился рекой. Его мог получить бесплатно каждый, кто прошел захватывающий квест. Всего за день раздали около 1 000 стаканчиков с напитком. Здесь же, на площадке, ведущий проводил квизы с подарками. 

LB-24.jpg
LB-111.jpg
Не забыли и про футбол. На фестивале можно было сыграть в футпонг — игру, объединяющую элементы футбола и тенниса, снукболл — микс футбола и бильярда, а также испытать удачу в футбольном казино: каждый желающий мог попытаться забить гол и выиграть приз. Счастливчики ушли с сумкой-холодильником, блендерами и стильным мерчем. 

LB-276.jpg
Италия — страна искусства и самовыражения. Гости мероприятия также приняли участие в создании двухметровой картины и научились танцевать динамичный и страстный танец тарантелла. Добавили энергии фестивалю уличные музыканты и кавер-бэнд. 

LB-221.jpg
В то же время Betera постаралась позаботиться и об окружающей среде, минимизировав отходы после фестиваля. К примеру, один из баннеров, который был размещен на Forza Betera, в будущем станет экомерчем. Компания уже несколько лет выпускает экологичные рюкзаки, бананки, шопперы и кошельки под брендом STAY.ECO. Помогает отшивать стильные аксессуары дизайнер Артур Дубовик. 

Завершился фестиваль показами футбольных матчей. На главной сцене крутили встречу “Ювентус” – “Реал Мадрид”, которая прошла в рамках Лиги чемпионов 5 мая 2015 года, а на сцене Betera показывали матчи стартовавшего в этот же день Чемпионата Италии по футболу между командами “Дженоа” – “Интер” и “Милан” – “Торино”.

LB-84.jpg

*На правах рекламы