Белорусскому бренду женской гигиены Meggi в августе исполнилось 25 лет. На отечественном рынке эта торговая марка была одной из первых в своем сегменте. Сегодня продукцию Meggi знают и любят многие. Разбираемся, почему у бренда столько поклонниц

Максимум комфорта

Пару лет назад в ассортименте Meggi появилась специальная линейка ежедневок для юных девушек – Meggi Girl. Она сразу стала популярной у молодежи: покупательницы оценили компактный размер, шелковистую текстуру и отсутствие в составе искусственных добавок. 

Интересно, что с полок продукт "улетел" практически без рекламы – сработал идеальный баланс цены и качества. А еще – авторский дизайн: "анимешная" девчонка с огромными глазами на упаковках в пастельных цветах. Но сыграл свою роль и широкий ассортимент: различия, по сути, лишь в толщине, но именно за счет нее каждый вид – под конкретный случай: для занятий спортом, под нарядное тонкое платье и т.п.  

Реклама Мегги_1.png

Хорошего должно быть много

Все женщины знают: чтобы чувствовать себя уверенно, нужно носить классное белье. И желательно, чтобы в гардеробе его было много. А поскольку белье и ежедневные прокладки связаны напрямую, Meggi взяла этот подход на вооружение – и применила его, генерируя ассортимент "ежедневок". Он действительно широкий: Meggi multiform, супертонкие, повышенной впитываемости, без аромата, с ароматом – липы, василька, льна... Каждый найдет вариант для себя.

Кстати, про ароматизаторы. Все знают, что они могут провоцировать аллергию. Но у Meggi ароматизатор не снаружи, а внутри. Он не распыляется по поверхности, а пропитывает тонкую нить, спрятанную внутри прокладки. Запах есть, раздражения нет.  

Реклама Мегги_3.png

Зачем платить больше?

Помните, когда-то по ТВ вовсю крутилась реклама стирального порошка с таким же слоганом? Женские гигиенические тампоны Meggi сегодня вполне могли бы рекламироваться именно так. По всем параметрам – сырью, модели, упаковке – они европейские, при этом продаются по "белорусской" цене.

Но популярны они не только из-за стоимости, а еще и потому, что широкий ассортимент угодил потребителям. Есть серия со специальным скользящим покрытием – для тех, кто любит комфорт. Также недавно появилась линейка с высокой впитываемостью – Meggi Energy.

Реклама Мегги_2.jpg

Понравится любителям "эко"

У бренда есть и "пилотный" эко-продукт – женские тампоны Meggi Eco, полностью состоящие из натурального хлопка. Во всем мире эко-направление сейчас в тренде, а в вопросах гигиены – тем более. И хотя в нашей стране оно еще не стало мейнстримом (вероятно, из-за своей стоимости – натуральные материалы всегда дороже), но сторонников у него уже много – особенно среди молодежи. Компания пока тестирует спрос, при хорошем результате не исключено и создание полноценной эко-линейки.

Реклама Мегги_4.png

Важно то, что внутри

Упаковки Meggi в последнее время стали "молодеть": компания провела рестайлинг основной линейки прокладок Meggi Ultra для критических дней, а также упаковок ватных дисков. Но производитель утверждает: главное – то, что внутри. Так что основные усилия направлены на саму прокладку. 

В нынешних условиях очень сложно сохранить высокий уровень качества при демократичной цене. Но Meggi "держит марку" – и в производство берет только высококачественные гипоаллергенные материалы: турецкое целлюлозное полотно, японский суперабсорбент, итальянский аква-слой. Используется и белорусское сырье – как, например, распушенная целлюлоза, и российское – силиконизированная бумага. Все – тщательно отобранное, безопасное, качественное. Meggi – прокладка честная, работает надежно.

Реклама Мегги_5.png
Meggi – бренд-долгожитель на белорусском рынке. Но, несмотря на "паспортный" возраст, компания продолжает двигаться вперед и пробовать новое. А главное – радовать покупателей.

*На правах рекламы