Брестский бренд Buter одевает белорусок с 2013-го года и "берет" качественными и стильными рубашками, платьями и другими вещами аж до 52-го размера. При этом одежда Buter представлена исключительно в интернет-магазинах: по мнению создательницы бренда Екатерины Бутер, чтобы успешно продавать, совсем не обязательно обзаводиться шоурумом.

Промо.jpgЕкатерина Бутер, фото Смартпресс

– Мне кажется, раньше иметь шоурум было... статусно что ли. Как и лично познакомиться с дизайнером, заказать одежду по своим меркам. Сегодня, на мой взгляд, визитка бренда – страничка в Инстаграм. Ее уже достаточно, чтобы создать впечатление о своем продукте. 

У Екатерины был опыт работы в оффлайне: пару лет назад одежду Buter можно было примерить и купить в Trend Park (пространство ТРЦ Galleria Minsk – Прим. редакции). Но девушка посчитала, что на маркетплейсах можно продать и заработать гораздо больше, ведь шоурум – это затраты на корнер, заработную плату продавцам и другие расходы. 

Какие еще выводы сделала Екатерина за 11 лет работы бренда и с чего начиналась его история – читайте в нашем интервью.