Модные бренды активно пользуются возможностями искусственного интеллекта: показы становятся виртуальными, а лукбуки новых коллекций генерируются с помощью нейросетей. Кажется, для человека в сфере моделинга становится все меньше работы. Но основательница школы Stellar Models Studio Анжелика Скоморох с этим тезисом не согласна.

model.JPG

“С роботом взаимодействовать проще, не спорю: он не заболеет, не опоздает на съемку, не будет спорить с фотографом… Но вот в чем вопрос: когда мы покупаем товар онлайн, мы рассчитываем, что он будет в реальной жизни выглядеть так же, как на картинке. Сколько раз я разочаровывалась: заказываю вещь на Wildberries, получаю – а там совсем не то, что было на фото. Если даже при условии участия в рекламе настоящих моделей случаются ситуации из разряда “ожидание/реальность”, как может передать особенности товара нейросеть?” – рассуждает Анжелика.

Кроме того, отмечает собеседница, за основу любого сгенерированного изображения берутся образы реальных людей.

“Те же трендовые ролики из TikTok, где блогеры примеряют на себя “маску” Леонардо Ди Каприо: без человека этот эффект не применить. Или возьмите культовый фильм “Аватар”: там тоже снимались реальные люди. Так что и в моделинге без человека в не обойтись”, – уверена Анжелика.

Есть ли в сфере моделинга аспекты, в которых ИИ может стать полноценной заменой человеку – читайте в нашем интервью.