Часть белорусов не участвует в рекламных играх, потому что не верит в удачу. Но сети магазинов "Копеечка" и "Доброном" уже не в первый раз доказывают, что стать победителем реально. Можно ли получить авто, просто купив кофе? Рассказываем две реальные истории. 

С 15 мая по 30 июня 2024 года белорусские ритейлеры провели рекламную игру "Лига Добрики". В этот раз разыграли более 5 тысяч призов. Среди них — подарочные сертификаты на сумму 20 рублей, умные колонки "Яндекс.Станция Лайт" и игровые приставки Sony Playstation, а также суперпризы: автомобиль Geely Emgrand и квартира в Минске.

Хочешь авто? Покупай кофе!

Обладательницей новенького автомобиля Geely Emgrand стала Корпусенко Анна из Новополоцка. Женщина приехала за призом вместе с внучкой — и, кажется, до сих пор не верит в свою удачу.

Доброном акция 2.JPG
— Я присоединилась к "Лиге Добрики" случайно, — рассказывает Анна Ефимовна. — Когда покупала кофе в "Копеечке". Раньше никогда ничего не выигрывала, и в этот раз не верила в удачу. Коды долго лежали у меня на столе. Я зарегистрировала их только через недели две. Всего ввела шесть кодов. 

Когда Анне Ефимовне сообщили о победе, женщина даже закричала от радости. А находившиеся рядом сын и внучка подумали, что их разыгрывают. У покупательницы есть права ещё советского образца. Она давно мечтала о машине, и мечта сбылась!

Магия цифр: 62 кода за квартиру

Обладателем жилплощади в столице стал Пилипейко Иван из Фаниполя. Своим фирменным рецептом успеха белорус поделился, стоя в одной из комнат новенькой квартиры.

Доброном акция 1.JPG
— Я не считаю себя азартным человеком, но всегда участвую в подобных акциях. Тем более, что часто хожу за продуктами в "Копеечку". Мои знакомые говорят, что в рекламных играх не победить. А я уверен: чтобы был результат, нужно принимать участие, причём самое активное. В первом туре я зарегистрировал 62 кода! 

В последний день игры Иван пошёл в ближайшую "Копеечку" за арбузным мороженым. Любимого десерта там, к сожалению, не оказалось. Житель Фаниполя прыгнул в авто, чтобы успеть в другой магазин до закрытия сети. Он объездил все "Копеечки" города и нашёл мороженое только в последней. Купил пять пачек и получил два кода. Один код зарегистрировал сразу, а второй — в 23:50. Счастливая последовательность чисел оказалась 26-й по счёту. Сегодня Иван — обладатель новой квартиры № 62. Вот такая магия цифр!

Порой фортуна подстерегает там, где её совсем не ждёшь, и обычный поход в магазин может круто изменить жизнь и подарить незабываемые эмоции. Чем больше кодов, тем выше шанс на победу. В одном случае хватило шести, а в другом потребовалось больше шестидесяти. Но победители "Лиги Добрики" уверены: оно того стоило.

Подписывайтесь на соцсети магазинов "Копеечка" и "Доброном", чтобы быть в курсе розыгрышей и акций.

*На правах рекламы