Путешественники на границе не хотят стоять часами в автобусах, поэтому наиболее "предприимчивые" граждане нашли способ, как быстрее пройти границу. Схему, по всей видимости, успели "обкатать". То есть путешественники о ней знали. Теперь же появилась информация, что водители больше не станут "подсаживать" к себе в автобус желающих пройти очередь побыстрее.
Как говорится в сообщении Telegram-канала Межрегиональной ассоциации перевозчиков, например, на белорусско-польской границе иной раз в очереди в пункте пропуска "Брест-Тересполь" выстраивается по 50 и больше автобусов. В ожидании можно провести несколько десятков часов.
В посте говорится, что пассажиры ранее "ускоряли" процесс для себя. Для этого люди шли пешком вдоль очереди и просились в автобус, который стоит ближе к въезду в пункт пропуска.
"Понятно, что порой билеты на тех, кто едет с "подсадкой" не пробивались, а выручка шла "мимо кассы", - отмечается в сообщении.
Однако теперь этот лайфхак не работает. По сообщению водителей автобусов, контроль в этом плане ужесточен.
"На подъезде к пункту пропуска работают представители транспортной инспекции и других контролирующих органов. Что проверяют? Прежде всего, соответствует ли количество пассажиров в салоне ведомостям или другим сопровождающим документам", - отмечается в сообщении.
Также указано, что эту информацию МАП подтвердили в нескольких источниках. Нарушителям грозит внушительный штраф.
Наши читатели, которые не понаслышке знают о данной ситуации, также написали, что "водители брали пассажиров, которые подходили к первому автобусу (до границы некоторые продвинутые путешественники подъезжали на велосипедах, велосипед в багаж, водителю Br50 (такса такая для пересечения границы была 3 июля на пункте пропуска "Брест").
На Каменном Логе, судя по сообщению из различных чатов, "такса" за пересадку в последние дни была 20-30 евро, в зависимости от того, как близко автобус находится к шлагбауму. Но эта проблема на литовской границе обострилась с неделю назад. После того как Литва не оформляла транспорт из-за сбоя.