ASOS – один из крупнейших мультибрендовых онлайн-магазинов – обычно сотрудничает с европейскими марками. Однако представлены на платформе и белорусы: единственный, кому удалось заинтересовать ритейлера, – бренд LYOS.
Создатели бренда – Мария и Александр Новиковы и Алексей Король – сделали ставку на 100%-но натуральные ткани. И не прогадали: это вызвало интерес у зарубежных покупателей.
– Шелк “малбери” мы закупаем в Италии, а шерсть и лён – в Беларуси, – рассказывает Алексей Король. – Раньше у меня было стереотипное восприятие, когда я слышал “Оршанский льнокомбинат” или “ОАО “Камволь”. Но когда увидел, ткани какого качества производят белорусы, отпали все вопросы. Например, наш камвольный комбинат закупает сырье из шерсти австралийского мериноса – и делает из него полотно, которое точно может составить конкуренцию Max Mara.
Покупатели тоже это оценили: недавно нам написала наша клиентка-американка – относила один наш костюм, и так довольна, что хочет такой же, только в другом цвете.
Алексей отмечает, что подать заявку на платформу было не так уж трудно: на сайте понятная и доступная форма обратной связи. Трудности возникли в процессе – с выполнением всех технических требований, выставленных Asos. Но оно того стоило:
– Я не могу сказать, что это наш основной источник прибыли, но это отличный способ приема платежей от зарубежной аудитории, и удачный имиджевый ход.
Полную версию читайте в нашем интервью с брендом LYOS.