У аккаунтов Инстаграм есть такой показатель – вовлеченность аудитории. Так вот, у Афиши Смартпресс он вырос почти на тысячу процентов (!) во время публикаций постов и сторис с рок-фестиваля “СОЛНЦЕСТОЯНИЕ” в Пружанах. Это лайки, комментарии, репосты, сохранения. Что же так затронуло наших читателей и гостей фестиваля? Изучили комментарии и делимся с вами наблюдениями.

1. Зрители отмечают хороший звук (еще бы, мощность в 400 кВт слышали все Пружаны)

От себя отметим, что качество звука не менялось с удалением от сцены. Зрители, которые смотрели концерт в зоне фуд-корта (самой удаленной, хоть и самой комфортной), слышали такое же звучание, как и в фанзоне.
2. Отмечают организацию: комфорт, отсутствие столпотворения, чистоту



3. Не жалеют о том, что проехали сотни км для того, чтобы попасть на рок-фестиваль

...И даже о сорванном голосе))



4. Увидели и услышали крутых музыкантов






5. Ждут новых фестов
