У аккаунтов Инстаграм есть такой показатель –  вовлеченность аудитории. Так вот, у Афиши Смартпресс он вырос почти на тысячу процентов (!) во время публикаций постов и сторис с рок-фестиваля “СОЛНЦЕСТОЯНИЕ” в Пружанах. Это лайки, комментарии, репосты, сохранения. Что же так затронуло наших читателей и гостей фестиваля? Изучили комментарии и делимся с вами наблюдениями.

solntsestoyanief_9.jpg

1. Зрители отмечают хороший звук (еще бы, мощность в 400 кВт слышали все Пружаны)

solntsestoyanief_10.jpg

От себя отметим, что качество звука не менялось с удалением от сцены. Зрители, которые смотрели концерт в зоне фуд-корта (самой удаленной, хоть и самой комфортной), слышали такое же звучание, как и в фанзоне. 

2. Отмечают организацию: комфорт, отсутствие столпотворения, чистоту

solntsestoyanief_11.jpg

solntsestoyanief_7.jpg

solntsestoyanief_12.jpg

solntsestoyanief_6.jpg

3. Не жалеют о том, что проехали сотни км для того, чтобы попасть на рок-фестиваль

solntsestoyanief_13.jpgsolntsestoyanief_5.jpg

...И даже о сорванном голосе))

solntsestoyanief_14.jpg

solntsestoyanief_15.jpg

solntsestoyanief_4.jpg

4. Увидели и услышали крутых музыкантов

solntsestoyanief_16.jpg

solntsestoyanief_3.jpg

solntsestoyanief_17.jpg

solntsestoyanief_2.jpg

solntsestoyanief_18.jpg

solntsestoyanief_1.jpg

solntsestoyanief_19.jpg

5. Ждут новых фестов

solntsestoyanief_20.jpg