Компания МТС презентовала собственный аромат, который позволяет взглянуть на технологии через ольфакторное восприятие. Парфюм под названием DigitalEssence сделает эмоциональную связь мобильного оператора со своей аудиторией еще крепче.

Выпустили парфюм в честь 22-летия компании.

mts_parfume2.jpg

Как рассказали в МТС, в разработке DigitalEssence принимали участие абоненты, молодые сотрудники МТС, сотрудники с 22-летним стажем, абоненты, а также искусственный интеллект. Все они ответили на главный вопрос: с чем у вас ассоциируется компания МТС? Интересно, что в формулировках точнее всех оказался ИИ. Но главное, ответы помогли понять, что МТС — "это про целеустремленность, смелость и качество жизни".

mts_parfume.jpg

"Аромат бренда — часть мощной маркетинговой стратегии, это ваш собственный шифр, который невозможно взломать. Это отражение философии и ценностей компании. Мы всегда стремимся делать лучше и делать по-другому, по-хорошему иначе, чем остальные. Мы создаем то, что привносит в жизнь людей новый опыт, дополнительные впечатления", – отметила Мария Канасевич, руководитель PR-группы компании МТС.

"МТС первый белорусский мобильный оператор, кто презентует аромат бренда компании. Главная эмоция, которую мы хотим пробуждать у наших клиентов — пульс к жизни и энергия изменений. Именно это настроение мы и хотели передать с помощью DigitalEssence", — добавила она.

mts_parfume6.jpgОсобое внимание МТС уделил упаковке и флакону DigitalEssence, которая олицетворяет ритм и ценности цифровой эпохи. Центральным элементом дизайна является логотип в виде изящного цветка, который разделен тонкими линиями на две части. "Одна половина логотипа символизирует технологии и инновации, передавая ощущение прогресса и современности, а другая половина олицетворяет природу, создавая баланс с окружающим миром. В центре логотипа — точка соприкосновения — компания МТС, которая стремится осуществить цифровую трансформацию без ущерба для окружающей среды. Упаковка выполнена в минималистичном стиле с использованием современных материалов, подчеркивая элегантность и уникальность продукта", – рассказали в компании.

Нотами, которые позволили связать ассоциации о бренде с формулой аромата, стали озон, бергамот, белый мускус, косточка вишни и амбра.

"В композиции переплетены азоновые ноты, несущие свежесть летнего вечера после дождя и яркий, сочный и одновременно благородно учтивый бергамот. Ноты косточки вишни делают аромат чувственным, белый мускус и амбра — мягким, бархатистым и обволакивающим. Такое сочетание создано для тех, кто не готов проживать жизнь на автопилоте, отдаваясь рутине и привычкам. Такие люди любят жизнь и знают, как сделать каждый день незабываемым" — рассказал парфюмер Николай Ярец.


*На правах рекламы