На днях в Минск пришла “Подружка” – российская сеть магазинов косметики и парфюмерии. Мнения о ней разделились: кто-то радуется, ведь там “много бюджетного”, другие недоумевают – зачем нам вторая “Мила”? Мы решили отправиться на разведку и составить собственное мнение. Какие плюсы у “новичка” рынка и что там можно купить – в этом репортаже.

Подружка 1.jpg
Первый магазин “Подружка” открылся 26 июня  – в Minsk City Mall, недалеко от железнодорожного вокзала. Еще один распахнул свои двери 27 июня – в ТЦ “Скала” (район метро Спортивная). Мы поехали в тот, что в центре, надеясь избежать очередей – ведь момент Х позади… Но “миссия провалена”: даже в разгар рабочего дня в “Подружке” достаточно многолюдно. Что ж, придется смешаться с толпой.

Подружка 2.jpgВход в “Подружку” в Minsk City Mall

“Подружка” позиционирует себя как бюджетный магазин. На первый взгляд с этим сложно поспорить: самая популярная “декоративка” масс-маркет сегмента – от Catrice, Essence, Art-Visage, Vivienne Sabo и других брендов – здесь есть. Также неплохо представлена Южная Корея: если искали A'pieu, It’s Skin, Skinfood, JMsolution или просто хороший выбор тканевых масок “рядом с домом” – вам сюда.

Подружка 3.jpg
Подружка 4.jpg
Подружка 5.jpg
И все-таки: что по ценам? Давайте сравним. К примеру, популярный кремовый бронзер от Catrice – Melted Sun – в “Подружке” продают за 16,91 руб. Ровно столько же он стоит в сети “Золотое яблоко” – без скидки (со скидкой постоянного клиента – 16,06 руб.).

Подружка 6.jpgБронзер Catrice в “Подружке” стоит столько же, сколько и в “Золотом яблоке”

А вот пилинг на ватной палочке Aqua peeling (mild type) от A'pieu везде стоит 5,30 руб. – в “Подружке” же его готовы продать за 8,58 руб. Заметная разница!

Подружка 7.jpgА вот пилинг от A'pieu здесь дороже, чем в остальных сетях

Логичный вопрос: в чем отличие от “Милы”? Во-первых, здесь нет бытовой химии: только уходовая и декоративная косметика, парфюмерия, бьюти-аксессуары, гигиенические принадлежности и… еда. 

Подружка 8.jpgАксессуары в “Подружке” тоже есть

Во-вторых, ассортимент действительно широкий. Ни одной пустой полки, как было поначалу у соседа “Подружки” – “Лэтуаля”, все заставлено косметикой. При этом есть много позиций, которых нет в других столичных магазинах. При нас две девушки восхищались, стоя у стенда Catrice: “Да в остальных такого вообще никогда не будет!”

Подружка 9.jpgБальзамы Carmex сейчас найти трудно. Но в “Подружке” они есть

Из интересного – стенд с миниатюрами (правда, здесь выбор скудный – в путешествие с таким набором не отправишься), азиатские зубные пасты (много разных – глаза разбегаются), тканевые маски с “Покемонами”... 

Подружка 10.jpgВ “Подружке” широкий выбор азиатских зубных паст…

Подружка 11.jpg… и тканевых масок: есть даже с “Покемонами”!

А еще здесь есть снеки и сладости. В “Подружке” можно выловить, например, чипсы Pringles, изготовленные для азиатского рынка, или конфеты-бобы с разными вкусами – совсем как в “Гарри Поттере”.

Подружка 12.jpgЧипсы Pringles, судя по иероглифам на упаковке, изготовлены для азиатского рынка

Подружка 13.jpgКонфеты-бобы – совсем как в “Гарри Поттере”

В целом, магазин оставил приятное впечатление. Если остро хочется чего-то необычного (многие позиции лично мы в Минске еще не видели – по крайней мере, в оффлайне) или “свеженького”, заглянуть в “Подружку” стоит. Но вот цены рекомендуем сверять с остальными сетями: сэкономил – считай, заработал.

Текст и фото: Анастасия Величко