Фэшн-эксперт Ирина Николаева уверена: для модного бизнеса искусственный интеллект – эффективный помощник. Он может просчитать, какая вещь попадет в тренды, а какая – будет продаваться лучше всего. А еще – подкинуть дизайнеру идеи для новой коллекции.
– Но когда дизайнер задает нейросети запрос, он описывает то, что может нарисовать сам. И ждет от ИИ помощи в создании базового эскиза, а не полностью готовое решение, – рассуждает Ирина.
Кроме того, дизайнер – только один винтик в огромной системе. Например, технологу нужно придумать, как воплотить идею в жизнь, а ткань для будущего изделия может повести себя не так, как должна вести в теории. Я абсолютно уверена: без человека здесь не обойтись.
Как нейросети поменяют модную индустрию в будущем (и поменяют ли?) – читайте в нашем материале.