Rakuten Viber поделился деталями об использовании в Беларуси чат-ботов.

Согласно статистике мессенджера, число различных тематических ботов в Rakuten Viber в Беларуси составляет несколько десятков тысяч. Ежемесячно в Беларуси пользователи приложения при взаимодействии с чат-ботами просматривают несколько миллионов сообщений от чат-ботов. Примерно такое же количество сообщений они отправляют в ботах.

Rakuten Viber PR 4 (2).jpgПервые чат-боты в Rakuten Viber появились в 2016 году. Сегодня виртуальные помощники, которые выполняют ряд определенных задач по запрограммированному алгоритму, есть в смартфоне у многих пользователей Rakuten Viber в Беларуси.

Чат-боты в Rakuten Viber — это по сути мини-приложения внутри мессенджера, которые помогают пользователям в решении определенных сервисных, информационных, бытовых и других задач, а также это инструмент для бизнес-коммуникаций, который позволяет брендам в удобном формате взаимодействовать со своей аудиторией и обеспечивать круглосуточную автоматическую клиентскую поддержку.

Бренды могут настраивать свои чат-боты с помощью интерактивных кнопок, отправлять клиентам персонализированные уведомления в режиме реального времени и вовлекать их в коммуникацию, в том числе используя различные стикеры, эмодзи и GIF-картинки. Благодаря функционалу чат-ботов пользователям при общении с организациями или брендами не нужно переходить в другие приложения или сайты, заполнять длинные формы заявок — большинство задач можно решить в чат-боте.

В число популярных чат-ботов среди белорусских пользователей Rakuten Viber вошли чат-боты: Открытки, 21vek.by, Каталог Беларусь, Работа.бай.