Бренд Killtoday – один из главных долгожителей и новаторов белорусской фэшн-индустрии. Кожаные аксессуары бренда настолько смелые, что они вызывают полярные реакции: либо восторг и желание сделать покупку, либо недоумение и осуждение (помимо сумок, бренд создает корсеты, чокеры и портупеи, в которых многие видят отсылку к БДСМ).
Но главное: изделия уже 15 лет разлетаются, несмотря на довольно высокую стоимость. Дизайнер Милана Хасиневич говорит, что никакого “секрета успеха”, кроме искренности, у нее нет.
“Когда я начинала, понимала, что эта история – не для всех. Папа мой вот до сих пор удивляется: “А что, это кто-то все еще покупает, носит? Да еще и за такие деньги! Ой!”. (Смеется). Но на первом же фэшн-маркете, где я участвовала, у меня скупили всё”, рассказала она.
При этом девушка отмечает, что ее аксессуары по-прежнему вызывают двойственные чувства у тех, кто их видит.
"Я первой в Беларуси начала делать портупеи. Старалась показать их с непривычной стороны – как арт-объект с историей. Истоки которой нужно искать никак не в БДСМ, а в военном времени. Но у людей априори вызывает смех или хейт всё, что им непонятно. Все, чего они боятся, стыдятся или просто не могут себе позволить", - отметила Милана.
Почему мужчины все еще хихикают и краснеют, когда видят чокеры, и как Милана пережила воровство своих идей – читайте в нашем интервью.