В объединении сообщили, что на время профилактических отключений в жилой дом не поступает сетевая вода, которая подогревает холодную воду до необходимой температуры.
Однако, установленный на стояке горячего водоснабжения прибор учета этого "не знает" и фиксирует проходящую по трубе холодную воду как горячую. "Жильцы могут машинально поворачивать смеситель в положение, когда из крана должна течь горячая вода. То есть пользуются несуществующей услугой", — говорится в сообщении.
В конце месяца потребитель снимает показания счетчиков и вводит данные в ЕРИП при оплате коммунальных платежей за текущий месяц. И на всю воду, которую зафиксировал "горячий" прибор учета, распределяется потребленное за месяц количество тепловой энергии, зафиксированное прибором учета тепла или рассчитанное по нормативам на подогрев.
Т.е. при отсутствии в доме горячей воды вы будете платить за нее так, как будто она есть. Поэтому лучше перекройте стояк.