Apple извинилась за рекламный ролик iPad Pro. На видео показывают, как под гидравлическим прессом уничтожаются различные музыкальные инструменты и предметы искусства. И в конце концов, все это превращается в планшет. В компании извинились за такой креатив. Также пообещали, что ролик не станут демонстрировать по ТВ, как это ранее предполагалось. Об этом пишет портал Ad Age.
Meet the new iPad Pro: the thinnest product we’ve ever created, the most advanced display we’ve ever produced, with the incredible power of the M4 chip. Just imagine all the things it’ll be used to create. pic.twitter.com/6PeGXNoKgG
— Tim Cook (@tim_cook) May 7, 2024
Минутный ролик 9 мая опубликовал гендиректор компании Тим Кук.
После того, как стали поступать негативные отзывы на рекламу, ролик осталась доступным на странице Тима Кука в соцсети X, а также в канале компании в ютьюбе. По ТВ крутить его не будут.
Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен принес свои извинения, заявив, что компания стремится создавать продукты, которые стимулируют творчество, и признал, что эта реклама "не достигла поставленной цели".
Концепция рекламы заключалась в том, чтобы показать, что iPad Pro может быть использован для просмотра фильмов, прослушивания и создания музыки, чтения, рисования, а также съемки видео и фотографий – что гаджет объединяет все это в себе.