21:45
02.05.2024
Неожиданно скончался Джошуа Дин, один из осведомителей, заявивших о производственных дефектах в Boeing 737 MAX, бывший аудитор по качеству компании Spirit AeroSystems, поставщика авиастроительной компании.
Об этом сообщило издание The Seattle Times.
Сообщается, что Дин "скончался после борьбы с внезапной, быстро распространяющейся инфекцией". При этом, подчеркивает издание, "ему было 45 лет, он отличался хорошим здоровьем и отличался здоровым образом жизни".
Ранее Дин дал показания и подал жалобу в Федеральное управление гражданской авиации, утверждая, что в Spirit были "серьезные и грубые нарушения со стороны высшего руководства по качеству производственной линии Boeing 737". Spirit AeroSystems уволил Дина в апреле 2023 года, и он подал жалобу в министерство труда, утверждая, что его увольнение было "местью за высказывание опасений, связанных с авиационной безопасностью".
Издание напоминает, что совсем недавно, в марте, стало известно о смерти еще одного информатора по этой проблеме - инженера Джона Барнетта: "Он как раз собирался давать показания, утверждая, что компания Boeing приняла ответные меры против него за жалобы на упущения в качестве продукции, когда его нашли мертвым от огнестрельного ранения".
Офис коронера округа Чарльстон сообщал, что смерть Барнетта, по-видимому, наступила "в результате огнестрельного ранения, нанесенного самому себе". Спустя почти два месяца полицейское расследование его смерти все еще продолжается, отмечает издание.
Ранее Smartpress.by писал, что в последние годы авиакомпании высказывали претензии по поводу качества контроля безопасности новых лайнеров Boeing 737 Max 9 - у них отрывалась дверная заглушка, крышка двигателя, дверь аварийного выхода. Помимо претензий к безопасности, контрагенты Boeing недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров.
Об этом сообщило издание The Seattle Times.
Сообщается, что Дин "скончался после борьбы с внезапной, быстро распространяющейся инфекцией". При этом, подчеркивает издание, "ему было 45 лет, он отличался хорошим здоровьем и отличался здоровым образом жизни".
Ранее Дин дал показания и подал жалобу в Федеральное управление гражданской авиации, утверждая, что в Spirit были "серьезные и грубые нарушения со стороны высшего руководства по качеству производственной линии Boeing 737". Spirit AeroSystems уволил Дина в апреле 2023 года, и он подал жалобу в министерство труда, утверждая, что его увольнение было "местью за высказывание опасений, связанных с авиационной безопасностью".
Издание напоминает, что совсем недавно, в марте, стало известно о смерти еще одного информатора по этой проблеме - инженера Джона Барнетта: "Он как раз собирался давать показания, утверждая, что компания Boeing приняла ответные меры против него за жалобы на упущения в качестве продукции, когда его нашли мертвым от огнестрельного ранения".
Офис коронера округа Чарльстон сообщал, что смерть Барнетта, по-видимому, наступила "в результате огнестрельного ранения, нанесенного самому себе". Спустя почти два месяца полицейское расследование его смерти все еще продолжается, отмечает издание.
Ранее Smartpress.by писал, что в последние годы авиакомпании высказывали претензии по поводу качества контроля безопасности новых лайнеров Boeing 737 Max 9 - у них отрывалась дверная заглушка, крышка двигателя, дверь аварийного выхода. Помимо претензий к безопасности, контрагенты Boeing недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров.