07:56
02.04.2024
В Минске с начала года произошло 60 загораний автомобилей.
Об этом агентству "Минск-Новости" сообщили в Минском городском управлении МЧС, отметив, что за аналогичный период прошлого года таких случаев был 51.
"Чаще всего возгорания транспортных средств происходят из-за короткого замыкания электропроводки. Причем независимо от того, находится автомобиль в движении либо на стоянке", - рассказала пресс-секретарь Минского городского управления МЧС Ольга Мельченко.
В МЧС рекомендуют использовать в автомобилях порошковые огнетушители. К их преимуществам относятся универсальность, небольшой вес и способность ликвидировать возгорания различных материалов, включая легковоспламеняющиеся жидкости, электрооборудование, в том числе электрические двигатели. Углекислотный также эффективно ликвидирует горение двигателя, но вот с другими задачами может не справиться. Более того, при его неправильном использовании можно получить холодовые ожоги.
Как отмечают спасатели, тушение электромобилей осложняется активным горением аккумуляторной батареи, выделением токсичных продуктов горения (оксиды лития, никеля, углерода, меди, кобальта, серной кислоты), а также необходимостью наличия большого количества воды и последующего длительного охлаждения аккумуляторной батареи. Из-за того, что причина пожара таких авто, как правило, внутри батарейного блока, куда затруднен доступ, они могут самовозгораться даже через несколько часов после ликвидации проблемы. Поэтому необходимо каждые 15 минут осуществлять контроль температуры батареи с помощью тепловизора и, в случае ее повышения, осуществлять ее дальнейшее охлаждение.
Об этом агентству "Минск-Новости" сообщили в Минском городском управлении МЧС, отметив, что за аналогичный период прошлого года таких случаев был 51.
"Чаще всего возгорания транспортных средств происходят из-за короткого замыкания электропроводки. Причем независимо от того, находится автомобиль в движении либо на стоянке", - рассказала пресс-секретарь Минского городского управления МЧС Ольга Мельченко.
В МЧС рекомендуют использовать в автомобилях порошковые огнетушители. К их преимуществам относятся универсальность, небольшой вес и способность ликвидировать возгорания различных материалов, включая легковоспламеняющиеся жидкости, электрооборудование, в том числе электрические двигатели. Углекислотный также эффективно ликвидирует горение двигателя, но вот с другими задачами может не справиться. Более того, при его неправильном использовании можно получить холодовые ожоги.
Как отмечают спасатели, тушение электромобилей осложняется активным горением аккумуляторной батареи, выделением токсичных продуктов горения (оксиды лития, никеля, углерода, меди, кобальта, серной кислоты), а также необходимостью наличия большого количества воды и последующего длительного охлаждения аккумуляторной батареи. Из-за того, что причина пожара таких авто, как правило, внутри батарейного блока, куда затруднен доступ, они могут самовозгораться даже через несколько часов после ликвидации проблемы. Поэтому необходимо каждые 15 минут осуществлять контроль температуры батареи с помощью тепловизора и, в случае ее повышения, осуществлять ее дальнейшее охлаждение.