Белорусский бренд спортивного питания Fizcult запустил собственный франчайзинговый проект. Приобрести франшизу можно, заплатив паушальный взнос и обеспечив необходимые инвестиции в торговую точку. Как отметили в компании, выход на окупаемость для проекта может быть достигнут уже через 7-11 месяцев.

fizcult2.jpg

– Сфера спортивного питания на сегодня – одна из самых быстрорастущих в продуктовом ритейле. Здоровый образ жизни в тренде, все больше людей занимается спортом, открываются новые спортивные залы, фитнес-центры. И около 80% клиентов фитнес-центров принимают спортивные добавки и покупают специальное питание на регулярной основе. Это означает, что спрос будет только расти – причем не только в Минске, но и в регионах. Кроме того, речь идет и о здоровом питании – мы продаем продукты для всех членов семьи, от мала до велика, – подчеркивает глава компании Вадим Фатеев.

Компания Fizcult, один из самых заметных игроков на белорусском рынке спортивного питания, обещает, что "открыть магазин и сделать его успешным сможет даже тот, кто никогда не занимался бизнесом". Сеть магазинов не только разрешает франчайзи работать под своим брендом, но и помогает создать бизнес-план, делает оценку локации, помогает выбрать формат точки продаж и даже оказывает поддержку в разработке интерьера магазина и плана расстановки оборудования. Естественно, обеспечивает поставку широкого ассортимента товаров.

– За 12 лет работы на белорусском рынке Fizcult наладил сотрудничество с более чем 30 международными брендами – производителями спортивного питания. У некоторых мы являемся эксклюзивными дилерами, другие предоставляют нам специальные условия при поставках продукции. Речь идет именно о сертифицированных оригинальных продуктах от европейских производителей. Все это будет доступно для франчайзи по специальному прайсу и с отсрочкой платежа, – объясняет Вадим Фатеев.

По его словам, за годы работы на рынке Fizcult установил тесные связи с многими спортивными клубами и фитнес-центрами. Это позволяет говорить о том, что бренд хорошо известен и в среде любителей здорового образа жизни, и среди профессиональных спортсменов.

Также Вадим Фатеев отметил, что сеть готовится к запуску собственного продукта. Он уже сертифицирован и вскоре появится на полках магазинов.

fizcult.JPG

Франшиза приобретается на условиях паушального взноса в размере $2000. Это означает, что никаких последующих выплат роялти за использование бренда не предусмотрено. Еще одним условием от Fizcult является размер инвестиций в новые проекты. Так, в "островки" в торговых центрах придется вложить от $10 тыс, в магазины в ТЦ – от $14 тыс, в отдельные магазины – от $20 тыс. При поддержке сети запустить проект "с нуля" можно за 21 день.

Точка окупаемости для объектов в торговых центрах, отмечают в Fizcult, прогнозируется на отметке от 7-11 месяцев. Зависит это от ряда факторов, в частности от локации и опыта продавца-консультанта.

Мировой рынок спортивного питания в ближайшие 6 лет будет расти, в среднем, на 7,5-7,7% в год, прогнозируют эксперты. Стимулировать продажи в сегменте спортивного питания будет постоянный приток новых продуктов по инновационным рецептурам.

Более того, большинство потребителей, несмотря на расцвет маркетплейсов, по-прежнему будет ориентироваться на специализированные оффлайн-магазины – именно они пользуются наибольшим доверием у покупателей, так как онлайн-платформы таят в себе угрозу покупки заменителей или контрафактной продукции.

– В Fizcult продается только качественный продукт, происхождение которого подтверждено сертификатами. Именно поэтому нам доверяют федерации спорта, спортивные команды и ведущие спортсмены Беларуси. Некоторые известные белорусские атлеты являются амбассадорами сети Fizcult, – подчеркивают в компании.

В сеть магазинов спортивного питания Fizcult входит 4 собственных оффлайн-супермаркета в наиболее известных минских ТРЦ – Dana Mall, Galleria, "Замок", Palazzo – и интернет-магазин. Сеть осуществляет поставки в Россию и Казахстан.

Подробнее о франшизе

*На правах рекламы