Джонни Депп запустит собственный бренд карибского темного рома. Об этом пишет Daily Mail.

Джонни Депп решил запустить собственный бренд карибского рома.jpg

Проект находится на "высокой стадии" разработки. Издание отмечает, что продукт будет "аутентичным" – и по вкусу, и по внешнему виду. 

Дизайн этикетки еще до конца не готов, однако известно, что на ней будут изображены рисунки, похожие на татуировки актера. В частности, будут продемонстрированы три сердца, которые символизируют отношения с бывшей возлюбленной Деппа Ванессой Паради, а также любовь к их совместным детям, Джеку и Лили-Роуз Депп. 

Кроме того, сообщается, что на этикетке рома появятся череп и скрещенные кости, отсылающие к роли капитана Джека Воробья во франшизе "Пираты Карибского моря".

Когда планируется запуск бренда, пока неизвестно. Также пока не раскрывается, под каким названием напиток  выйдет в продажу.