Джонни Депп запустит собственный бренд карибского темного рома. Об этом пишет Daily Mail.
Проект находится на "высокой стадии" разработки. Издание отмечает, что продукт будет "аутентичным" – и по вкусу, и по внешнему виду.
Дизайн этикетки еще до конца не готов, однако известно, что на ней будут изображены рисунки, похожие на татуировки актера. В частности, будут продемонстрированы три сердца, которые символизируют отношения с бывшей возлюбленной Деппа Ванессой Паради, а также любовь к их совместным детям, Джеку и Лили-Роуз Депп.
Кроме того, сообщается, что на этикетке рома появятся череп и скрещенные кости, отсылающие к роли капитана Джека Воробья во франшизе "Пираты Карибского моря".
Когда планируется запуск бренда, пока неизвестно. Также пока не раскрывается, под каким названием напиток выйдет в продажу.