Выставка-презентация маркетинговых решений “Содружество” для сотрудников отделов маркетинга, HR и PR пройдет в 9-ый раз в Минске.
По прогнозам организаторов, встречу посетят более 600 специалистов со всей Беларуси. Тематика мероприятия “Уроки прошлого для будущих успехов”.
Участников будет ждать серия из 15-минутных выступлений от более 20 спикеров — топовых игроков рынка. Готовятся отдельные блоки для маркетологов, hr и pr. Среди спикеров - главный редактор Smartpress.by Юлия Кочубей с темой "Хейт и факапы - опасно ли это для бизнеса и персонального бренда? Как выруливать?"
В числе других тем: Какие появились тренды digital маркетинга в 2024? Работает ли ИИ в событийном маркетинге? Как заработать на имиджевом видео? И как нивелировать след ретроградного Меркурия?
Организаторы обещают, что событие полезно будет посетить всем, кто выходит на рынок с новым продуктом, работает с узнаваемостью и продвижением бренда, кому особенно важно найти “правильных” подрядчиков, и, конечно же тем, кто создаёт атмосферу внутри компании и работает с людьми.
На выставке-презентации Содружества есть возможность за короткий промежуток времени познакомиться с представителями производственных компаний, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных агентств. У каждого гостя будет возможность получить экспресс-консультации по интересующим вопросам.
Также планируется проведение дискуссионной панели с экспертами из разных сфер маркетинга, HR и PR, во время которых можно получить важные инсайты, идеи для развития, а также найти для себя мотивации работать успешнее.
Все это - бесплатно для специалистов отделов маркетинга, PR и HR. Главное, зарегистрироваться на мероприятие по ссылке https://sodruzhestvo.by/9vstrecha-14-03-24.
-
Дата: 14 марта 2024 года.
-
Время: с 10:00 до 19:00.