О таком новшестве в борьбе с любителями превышать скорость рассказал газете "На страже" начальник УГАИ ГУВД полковник милиции Сергей Бабич.
По его словам, в Минске действуют стационарные и мобильные датчики фотофиксации нарушений: они охватывают все зоны, где случались ДТП, спровоцированные лихачами.
"Однако если раньше переносные устройства размещали строго в 150 метрах от предупреждающего знака, то теперь сотрудники могут по своему усмотрению установить их на удалении до двух километров. Рассчитываем, что водители, не зная точного местоположения видеокамер, будут осторожнее проезжать весь опасный участок, а не замедляться в одной лишь конкретной локации", — отметил Бабич.
Также он сообщил, что для минимизации ДТП на МКАД там увеличили количество зон контроля скорости за счет использования мобильных датчиков.
Снизить вероятность заторов на кольцевой позволит обустройство переходно-скоростных полос: такой реконструкции подвергнется 21 участок. Представитель УГАИ добавил, что в этих зонах можно будет безопасно "разогнаться и влиться в основной поток", не вынуждая соседние машины совершать лишние маневры.
"Кроме того, планируем внедрить на МКАД систему предупреждения инцидентов: она позволит в автоматическом режиме информировать водителей об изменениях дорожной обстановки. Например, о возникшем впереди заторе или выходе на проезжую часть пешехода. Специальные датчики будут фиксировать такие ситуации, отображать информацию о них на интерактивных табло и устанавливать временные скоростные ограничения", — сказал он.
Перспективный проект находится в стадии разработки, добавил Бабич.