19:30
18.02.2024
Около 90% проверяемых транспортных средств компаний, которые выполняют пассажирские перевозки в нерегулярном сообщении, не соответствуют требованиям законодательства.
Об этом заявил начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Андрей Гладкий.
"Далеко не каждый автомобиль нерегулярных перевозчиков проходит гостехосмотр, также не всегда ведется ежедневный контроль технического состояния транспортных средств", - отметил он.
В Минтрансе также напомнили, что с 1 августа текущего года заработает Единый реестр автомобильных перевозок пассажиров. И до 1 ноября "в нем должны зарегистрироваться все диспетчеры, транспортные средства компаний и водители, которые планируют работать в сфере пассажирских перевозок в нерегулярном сообщении".
По замыслу ведомства это поможет обеспечить безопасность перевозок пассажиров, создать равную конкуренцию и устранит ситуацию, при которой "значительная часть перевозчиков не исполняет обязательства перед государством – это неуплата налогов, сокрытие выручки, нетрудоустройство водителей в компаниях".
Об этом заявил начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Андрей Гладкий.
"Далеко не каждый автомобиль нерегулярных перевозчиков проходит гостехосмотр, также не всегда ведется ежедневный контроль технического состояния транспортных средств", - отметил он.
В Минтрансе также напомнили, что с 1 августа текущего года заработает Единый реестр автомобильных перевозок пассажиров. И до 1 ноября "в нем должны зарегистрироваться все диспетчеры, транспортные средства компаний и водители, которые планируют работать в сфере пассажирских перевозок в нерегулярном сообщении".
По замыслу ведомства это поможет обеспечить безопасность перевозок пассажиров, создать равную конкуренцию и устранит ситуацию, при которой "значительная часть перевозчиков не исполняет обязательства перед государством – это неуплата налогов, сокрытие выручки, нетрудоустройство водителей в компаниях".