03:34
10.02.2024
Почти каждый третий смартфон Apple iPhone в России, а это миллионы гаджетов, имеет как минимум один дефект, то есть считается сломанным.
Об этом пишет портал CNews.
"По итогам 2023 года в России насчитывалось около 13 млн пользователей iPhone. Примерно 27% из них хотя бы раз обращались в сервис-центр с целью отремонтировать их. В то же время более трети владеющих iPhone россиян на ежедневной основе пользуются смартфонами с разбитой задней панелью или поврежденным дисплеем", - сообщает портал.
"В мастерскую эти россияне не торопятся - им не по карману ремонт мобильника из-за высокой стоимости запчастей. Из этого следует, что в настоящее время в России около 3,5 млн сломанных смартфонов Apple", - добавили там.
Отмечается, что в России еще летом 2022 года начались проблемы с оригинальными запчастями Apple: "Компания ушла из России, и поставки компонентов в авторизованные сервис-центры резко сократились. С ремонтом по гарантии Apple тоже не все так просто - компания не предоставляет эту гарантию с весны 2023 года".
Главной проблемой, как сообщают эксперты, становится истощенная батарея (треть всех обращений в сервисы). На втором месте - поврежденный экран. "Оставшаяся 34,25-процентная доля обращений - это совокупность причин, среди которых превалируют проблемы с разъемом зарядки", - сообщает портал.
Об этом пишет портал CNews.
"По итогам 2023 года в России насчитывалось около 13 млн пользователей iPhone. Примерно 27% из них хотя бы раз обращались в сервис-центр с целью отремонтировать их. В то же время более трети владеющих iPhone россиян на ежедневной основе пользуются смартфонами с разбитой задней панелью или поврежденным дисплеем", - сообщает портал.
"В мастерскую эти россияне не торопятся - им не по карману ремонт мобильника из-за высокой стоимости запчастей. Из этого следует, что в настоящее время в России около 3,5 млн сломанных смартфонов Apple", - добавили там.
Отмечается, что в России еще летом 2022 года начались проблемы с оригинальными запчастями Apple: "Компания ушла из России, и поставки компонентов в авторизованные сервис-центры резко сократились. С ремонтом по гарантии Apple тоже не все так просто - компания не предоставляет эту гарантию с весны 2023 года".
Главной проблемой, как сообщают эксперты, становится истощенная батарея (треть всех обращений в сервисы). На втором месте - поврежденный экран. "Оставшаяся 34,25-процентная доля обращений - это совокупность причин, среди которых превалируют проблемы с разъемом зарядки", - сообщает портал.