17:24
06.02.2024

Комитет государственного контроля открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших в контакт-центры 115.

По информации ведомства, горячая линия пройдет с 7 по 9 февраля.

КГК планирует собрать информацию:

  • о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;

  • о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;

  • о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).

Обратиться на горячую линию можно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на короткий номер 191.

Сервис 115 позволяет оперативно отправлять запросы касающиеся услуг ЖКХ, благоустройства, озеленения, технического и санитарного состояния объектов городского хозяйства.