Комитет государственного контроля открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших в контакт-центры 115.
По информации ведомства, горячая линия пройдет с 7 по 9 февраля.
КГК планирует собрать информацию:
-
о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;
-
о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;
-
о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).
Обратиться на горячую линию можно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на короткий номер 191.
Сервис 115 позволяет оперативно отправлять запросы касающиеся услуг ЖКХ, благоустройства, озеленения, технического и санитарного состояния объектов городского хозяйства.