Сеть магазинов "Буслік" планируют трансформировать, бренд хотят сохранить, сообщил порталу ilex.by министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов.

"Мы ведем работу по трансформации этой сети с ее белорусским собственником. Есть желание сохранить национальный бренд "Буслiк", наполнить магазины белорусской детской одеждой, своими товарами" – сказал Богданов.

Как уточняет ilex.by, в прошлом году польская компания CDRL, владевшая 90% сети, сообщила об утрате контроля над дочерним белорусским предприятием "ДПМ" на фоне общей политико-экономической ситуации в Беларуси. К тому моменту сеть "Буслiк" сократилась до 28 торговых объектов. Сейчас их осталось в 2 раза меньше.

Руководство "Буслiка" обращалось в Мингорисполком с заявлением о предупреждении банкротства. Белорусская компания предложила ряд мер по нормализации финансового состояния. Среди них – арендные каникулы, пересмотр условий кредитной линии, увеличение торговой наценки.