Онлайн-ретейлер Wildberries ввел функцию отмены заказа в течение некоторого времени после оформления, пока заказ не начали собирать на складе. Новая опция поможет покупателям, если они выбрали неправильный адрес или сделали заказ случайно, говорится в сообщении в официальном Telegram-канале компании.
"15 января Wildberries запустила функцию отмены заказа соответствующей кнопкой, которая появляется на сайте и в мобильном приложении в разделе "Доставки" после оформления заказа", – говорится в сообщении компании.
Заказ можно отменить в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку – в зависимости от того, что наступит раньше.
Пока что опция доступна для пользователей, которые приобретают товары по постоплате. В будущем возможность отмены заказа станет доступна для всех покупателей.
Также уточняется, что опция отмены доступна для заказа товаров, которые хранятся на собственных складах у продавцов.