Tesla в последнем квартале прошлого года смогла продать больше автомобилей, чем прогнозировали аналитики.
На тысячу с небольшим - 484 507 при ожидавшихся 483 173 экземплярах, но все же.
Однако, отмечает Bloomberg, это не позволило ей сохранить лидерство на рынке. Американский бренд обошел китайский BYD, чьи за этот период составили 526 409 электромобилей.
Притом Tesla по прежнему "генерирует больше доходов и прибыли, чем BYD", за счет большей стоимости своих моделей. И Китай, наряду с США, остается одним из двух ее крупнейших рынков.
Как полагают эксперты Bloomberg, Китай, обогнав в последние годы США, Южную Корею и Германию, способен обойти и Японию, завершившую 2023 год в качестве крупнейшего в мире экспортера легковых автомобилей в целом.