Лучшей тактикой для человека, подозревающего, что ему позвонил мошенник под предлогом сотрудника банка, станет прекращение разговора, считает заместитель председателя правления Банка Дабрабыт Александр Плитко.
"Безусловным индикатором, что с другой стороны мошенник, для клиента банка при звонке с неизвестного номера станет то, что у него спрашивают информацию, которая не должна разглашаться – личный номер, номер паспорта, номер карточки, смс-коды и пароли, которые приходят на телефон, в каком банке еще есть счета", - рассказал Плитко в эфире Смартпресс.
"Как только у клиента банка запрашивают хоть какую-то цифру – этот разговор надо прекращать", - подчеркнул эксперт.
После разговора, при подозрении о факте мошенничества, свою карточку необходимо заблокировать посредством через интернет-банка/мобильный банка или контакт-центр банка.
При поступлении подобных звонков следует также обязательно связаться с контакт-центром и рассказать о ситуации. В случае, если все-таки произошло списание средств необходимо обращаться в правоохранительные органы.