Для того, чтобы экономить время клиентов, МТС развивает разные каналы связи для эффективного общения, сообщает компания на своем сайте. Среди удобных инструментов коммуникации - приложение “Мой МТС”, онлайн-поддержка, контактный центр, также для удобства обслуживания МТС расширил возможности виртуального консультанта. С помощью этих инструментов можно удаленно решать основные вопросы связи в любое удобное время.

Мобильное приложение “Мой МТС” - персональный помощник, который позволяет удобно управлять балансом. В приложении можно видеть свой баланс, количество мобильного трафика, минут, SMS. Также оно позволяет подключать и отключать услуги и сервисы, менять тарифные планы. 

Также МТС обновил интеллектуальную платформу виртуального специалиста Мии. Обратиться с вопросом к чат-боту можно сайте mts.by и на официальной странице МТС в соцсетях. Виртуальный консультант подскажет, где быстро найти стоимость услуг, поможет подобрать тариф выбрать, вышлет инструкцию для настроек интернета, предоставит информацию об услугах и акциях. Кроме справочной информации по запросу абонента чат-бот может сменить тарифный план, подключить или отключить услугу, управлять блокировками на номере, добавить роуминг.

Центр онлайн-поддержки, расположенной по адресу help.mts.by, - еще один удобный способ получить ответы на вопросы. Здесь также можно найти самую актуальную и подробную информацию о продуктах и услугах МТС. Данные структурированы по разделам и представлены в виде удобных инструкций для клиентов. Если после поиска в базе знаний все же нужно что-то уточнить, можно отправить запрос консультанту онлайн-поддержки на help@mts.by.

Круглосуточно и без выходных работает контактный центр МТС.